каково было мое удивление, когда вошел в квартиру и увидел за столом лучшую подругу Вали. Они пили кофе и о чем-то весело болтали. Я присел рядом и включился в разговор. Как только Валюша ушла на кухню за пирожными, рыжая Зойка, наклонившись к моему уху, быстро зашептала:
— Я сегодня дома одна. Можно испытать вашу новинку...
— О чем секретничаете? — подошла Валюшка и поцеловала меня в щеку.
— Да вот Зоинька предлагает провести испытания на прочность моего подарка, — усмехнувшись, ответил я, сжав лежащую на моем колене под столом ладонь гостьи.
— Вы это серьезно?! — насторожилась Валентина.
— А почему бы и нет? Секс втроем, это так клево, — ответила Зойка.
— И очень модно, — поддержал я.
— А что? В этом что-то есть, — Валентина слегка наморщила лоб. — Интересно, а как бы ты справился в постели с двумя не в меру сексуальными женщинами? — Валюшка поцеловала меня в губы, бросив насмешливый взгляд на слегка растерявшуюся подругу, которая, как я понял, сначала планировала секс вдвоем. Я догадывался, что Зойка была не только подружкой, но и сексуальной партнершей Валентины и выступала в роли мужика. Это было сразу заметно, когда они целовались еще в дверях. Зойка властно, обхватив подругу за талию, тут же притянула Валентину к себе, запрокинула ее голову и впилась долгим поцелуем в ее мягкие губки. Валентина еле оторвалась от нее, тяжело дыша.
— Тогда не будем терять зря время, — сказал я и включил магнитофон, из которого потекла тихая музыка обворожительного блюза.
— Да здравствует стриптиз! — захлопала в ладоши Зойка и, вскочив на стул, стала медленно снимать с себя предметы немногочисленного женского туалета. Мы с Валентиной сидели, раскрыв рты. Наконец танцовщица осталась только в темных блестящих чулках, удерживаемых на ногах белыми резинками и в модных туфлях на высокой шпильке. Она томно улыбалась, медленно растирая свой черный лобок маленькой ладошкой, а указательный палец другой руки погрузила в рот, совершая им поступательно-возвратные движения, словно намекая, что она давно хочет, чтобы это сделал я, но только не пальцем.
— Ну, чего ты ждешь? — толкнула меня локтем в бок Валентина, — приступай...
Я бросился к обольстительнице, ухватился обеими руками за ее небольшие ягодицы и приблизил лицо к лобку. От тела голой женщины исходил нежный запах дорогих духов. Я прильнул носом к ее лобку, она тут же проворно раздвинула пальцами половые губы, обеспечив свободный вход моего языка в ее «Сокровище». Я впился в ее плоть ртом вампира. Сосал, причмокивая, на всю квартиру. Валюха с посоловевшими глазами и остановившимся взглядом созерцала эту сцену, усердно растирая ладонью клитор. Я гладил податливое тело Зойки, все ниже пригибая его. Она испугалась, что свалится со стула, села на него и, ухватив обеими руками моего «Мальчика», принялась отсасывать содержимое в его теле, что вакуумный насос.
Я не вытерпел и тут же брызнул ей прямо в глаза белой струйкой. От неожиданности Зойка поперхнулась, закашлялась.
— Клево! Но надо было в рот! — подхватилась Валентина, оттолкнула меня от Зойки и, став передо мной на колени, стала языком и губами умывать моего расплакавшегося «Мальчика». Завершив, таким образом, первый фрагмент нашей групповушки, мы улеглись в постель. И тут началось такое!... Девки, словно с цепи сорвались. Валюха уселась на меня верхом, наделась и, колотя ладонью по моему голому бедру, так бойко начала скакать, что у Зойки от зависти потекли слюни. Но та не осталась в долгу. Тут же забралась на меня, уселась на моем лице лицом к наезднице, погрузила мой нос в свое чрево и начала совершать телом круговые движения. Я чуть не задохнулся ... не только от недостатка воздуха, но и от избытка чувств. Я чувствовал по конвульсивным вздрагиваниям ее тела, что она