было, но ребята скоро наверняка подтянуться, а Илье уступили первенство, как главному в нашей компании. Пока он разоблачался, я следил за его движениями, и мой восстающий член красноречиво говорил о моем отношении к происходящему. Я посмотрел на подошедшего ко мне обнаженного Илью и понял, что хочу его. Если бы я мог, я бы сам встал перед ним раком и подставил свою задницу, но о моей позе уже позаботились.
Вот его член, небольшой, сантиметров в 15, но широкий, оказался у моего лица. Илья рукой схватил меня за волосы и насадил точно шлюху. Я раньше никогда не сосал, а потому едва не подавился, когда он сразу вошел в меня почти весь. Я отстранился и закашлялся, Илюшка дал мне подождать, пока я приду в себя и в это время гладил по голове и лицу, продолжая сидеть у меня на груди. Жалобно смотря на него снизу вверх, я потянулся языком к его головке. Мой друг застонал и начал водить членом по моему лицу а я терся о него как похотливая сучка. Затем я уже добровольно заглотил его и принялся неистово сосать. Его вкус, его запах буквально сводил меня с ума. Это ощущение теплого твердого мужского члена во рту возбуждало, как никогда. Илья уже вовсю стонал и всаживал в мой рот свой хуй, когда в комнату вошли другие ребята. Их руки заскользили по моему телу, опускаясь все ниже и ниже, и затем сразу два пальца оказались в моей попке.
Мое тело охватывало тепло, а в анусе стали появляться неприятные ощущения. Но делать было нечего и я продолжал сосать, а затем лизать волосатые яйца и задницу Ильи.
— О да, хорошая шлюшка! — Простонал Илья. Я действительно старался доставить ему максимальное наслаждение. Мне хотелось, что бы тоже сделали и со мной, но не в моем положении было сейчас высказывать свои желания.
— Сейчас пососешь два члена. А потом мы используем тебя как туалет.
Я попытался возразить, но только промычал, когда мой друг буквально сел на меня задницей.
— Не волнуйся, срать мы на тебя не будем, так, по маленькому. Боевое крещение. — Илья заржал и за ним и другие мои приятели. Они все уже разделись и встали вокруг кровати.
Первая струя мочи ударила из члена Ильи прямо мне в лицо. За ней на мое тело полились три других. Ребята мочились долго, и по комнате распространился характерный неприятный запах, а кровать и я сам были все мокрая. Когда мои друзья закончили, их это не смутило. Мои ноги развязали, и Илья положил их себе на плечи. Я не сопротивлялся, уже свыкнувшись с мыслью, что буду изнасилован своими приятелями.
Мне не дали разобраться в своих ощущениях. Когда задницу пронзила боль от проникающего в нее теплого твердого тела, в мой рот тут же ввел хуй Андрей. Он был парнем просто огромным, под метра два ростом, и мускулистым и я едва не задохнулся, когда он вонзил в мой рот свой двадцатисантиметровый елдак., навалившись всем телом. Потрахав так минуты две, вводя как можно глубже, он вынул член, и с другой стороны ко мне пристроился Виталий. Его член был небольшим, но зато безволосым, совершенно бритым, и сосать его было одно удовольствие. Я сосал Вите и Андрею, а Илья трахал меня, беспощадно вгоняя свой поршень в мою девственную дырочку. Мои стоны и мычание огласили комнату, но это парней еще больше завело. Я услышал, как начал стонать Виталий — это Паша пристроился к его чистенькой выбритой белой и упругой попке сзади. Витя и я были самыми молодыми в нашей компании и потому Паша с Ильей драли нас вдвоем. Паша вышел из меня и посадил Виталия на член Ильи, легшего на спину, а сам пристроился сзади.
Я в первый раз видел, как парня дерут в задницу сразу в два ствола. Витюшенька стонал, кричал и плакал от боли, но меня эта картина завела так, что я готов был кончить. Видя мою реакцию, Паша с Ильей развернули Виталия к моему члену лицом и продолжили сношать в задницу, а я начал выстреливать спермой прямо в лицо парня. Надо сказать, что он не стал отворачиваться, а потянулся