воду по самую шейку. Я кинулась вновь ее догонять, но она уже не убегала. Я подошла к ней вплотную, и она неожиданно обхватила руками мою шею, подпрыгнула, и ее бедра обхватили мою талию. Наши губы слились, я чувствовала тепло ее тела, ее возбужденные соски касались моих, я непроизвольно подхватила ее за попку и мои пальчик нащупал ее отверстия.
— Эй вы, вылезайте из воды! Охрана идет, — предупредил нас Серега. Мы пулей бросились из воды к вещам. Одеваться времени не было, в начале пляжа показалась белая рубаха охранника. Мы схватили вещи в охапку и побежали дальше.
На пути нам попалась кабинка для переодевания. Мы пулей заскочили в нее, захлопнули дверь и замерли. Не прошло и 3 секунд, как дверца кабинки дернулась.
— Девчонки, это я, — прошипел за дверцей Серега, — пустите.
— Ты что, сбрендил? Иди отсюда! Дай одеться. — Был наш ответ.
Мы стали быстро одеваться, приходилось быть осторожнее. Одежда плохо надевалась на мокрое тело. Через пару минут Серега сообщил нам, что мы можем выходить. Мы выскочили из кабинки и смеясь побежали в номер. Долго мы потом со смехом вспоминали наше приключение на пляже.
Игра продолжилась только через пол часа, когда мы вдоволь насмеялись и нашутились над нашим приключением.
Серегино желание было предсказуемо. Он загадал игру в карты на раздевание. Правила были такие, все участники уравниваются в одежде до 4-х предметов, выигрывает тот, кто не разденется до конца.
На Сереге были шлёпки, которые считались, как один предмет, майка, шорты и плавки. На мне блузка, лифчик, юбка и трусики. Наташка была одета так же как и я, но вместо блузки был обтягивающий топик. Мы начали. Первой проиграла Наташка, затем Серега и я. Во второй розыгрыш, тоже все проиграли по одному разу. Мы с Наташкой сидели в трусах и лифчике, Серега в шортах и трусах. Третий розыгрыш начался с проигрыша Сергея, и он остался в одних плавках. На этом наше с Наташкой везенье окончилось.
Сначала с лифчиком пришлось расстаться мне. Под одобрительные шутки Наташки и Сергея я завела руки за спину и расстегнула застежку, из чашек лифчика выскочили мои груди. Лифчик упал мне на колени, и я почувствовала облегченье от того, что я не струсила. Я понимала, что если я проиграю, то, наверное, не смогу снять с себя трусики, особенно, в присутствии брата. На следующей сдаче не повезло подруге. Она не сколько не стесняясь она сняла свой лифчик.
У нее были крепкие вздернутые девичьи груди, чуть больше моих с маленькими пуговками сосков, нежных и чистых, как две конфетки, от возбуждения, торчащие острыми кончиками вперед. Я невольно залюбовалась такой красотой почти обнаженной подруги. Серега, а сдавал он, даже карты не смог сдать с первого раза. Его черные плавки чуть ли не трещали от внутреннего напора спереди. Я видела, как сильно выпирало в плавках его мужское достоинство. Незаметно толкнув подругу, я взглядом указала ей на Серегины плавки, в ответ она медленно кивнула и подмигнула мне. Игра приобретала более острый характер. Проигравший должен был снять с себя оставшуюся одежду.
Снова раздали карты. Борьба шла не на жизнь а на смерть и все таки опять проиграла Наташка. Мы с Серегой смотрели на нее. Снимет или нет? Если бы она отказалась, то я бы ее поддержала. Наташка не вставая с места откинулась назад, на кровать и поддев пальцами узенькие трусики подняла ножки высоко вверх. Узенькая полоска ткани соскочила вверх и открыла нашему взору ее наголо побритую киску. Было видно, как возбуждены ее половые губки и блестит на них выделяющийся нектар. Ниже было чуть видно темное колечко ануса. Я даже сглотнула слюну, но подруга быстро опустила ноги.
Оба полушария её грудей, блестя глянцевой белизной, с тёмными вишенкам сосков, покачнулись и замерли, призывно выставленные нам навстречу. Колыхнув этим богатством, Наташка снова села.
— Победитель ... получит