новая жизнь? Девочкой быть нравится? — интересовалась я, — Втянешься, обратно не вернешься.
— Очень нравится. Я ведь твои вещи давно беру.
— Как? — Я чуть не вмазала ему по морде, — то-то я понять ничего не могу, вроде все на месте, но как то не так.
— Колись дальше, извращенец.
— Я не извращенец, просто мне так очень нравится, что я могу поделать. Только ты никому, даже Наташке.
— Ладно. Раз ты теперь, вроде как Соня, то сестрам нечего делить. Смотри сам не проколись где-нибудь. Вещи мои без спросу не бери. Я сама тебе все подберу. Все. Плывем обратно.
К берегу я плыла медленно. Мне теперь многое становилось понятно в поведении брата. Он был всегда очень мягок в обращении с окружающими, плавные движения, мягкие черты, красивого лица, чуть длинноватые, шелковистые волосы, бархатный голос. Он всегда одевался очень хорошо, даже со вкусом. Вещей было не много, но высокого качества. Одежда ни когда не была чисто мужской, такую носят и девушки. Ладно. Приедем домой — разберемся, а сейчас надо получать удовольствие.
День тянулся размеренно. Все ждал вечера. Наконец настал ужин мы набрали себе салатов и пирожных к чаю. С Наташкой вдвоем набрали на всех в баре Ром-колы. Вечер начинался весело. Мы закончили ужинать и перебрались в бар у бассейна.
Мы порядочно набрались спиртного и отправились гулять по территории вдоль моря. Давно уже было темно и нам постоянно попадались парочки, ищущие уединения. Мы выбрали скамейку в гуще зелени совершенно не освещенную светом и расположились на ней. Наташка положила руку на пах Сереге, со словами.
— Ну что, Соня! Давай поглядим, как быстро у тебя встанет.
Я расстегнула рубашку брата и язычком коснулась соска.
— О, встает, — констатировала Наташка.
Я коснулась губами Серегиных губ и он впустил мой язык в себя. Я поплыла от наслаждения. Одна только мысль, что целую родного брата и играю с его языком, возбуждала меня. Я рукой ласкала его сосок, с сожалением думая, что это не женская грудь.
Звук расстегиваемой молнии и последующая возня, сообщили мне о том, что инструмент извлечен из штанов.
— Хочешь первая? — Спросила Наташка.
— Нет, давай ты — ответила я.
Наташка принялась отсасывать у Сони. По реакции Сони я чувствовала, как наслаждается она, как реагирует ее язык на мои движения. Я чуть касалась ее губ, то яростно впивалась в них. Я почувствовала по ее реакции, что она вот-вот кончит и сжала ее сосок. Ее оргазм я чувствовала всем телом, как она напряглась, как непроизвольно выгнулась, как толчками выбрасывается сперма в Наташкин ротик. В последний раз она дергается и расслаблено затихает.
Наташка поднялась к нам со словами.
— Соня, открывай ротик и поделись с сестричкой.
Я отстранилась и Соня открыв ротик приняла в него всю свою сперму, которой ее угощала наша общая подруга.
После этого я приникла к Сониным губкам, и она поделилась со мной своим нектаром. Я неспешна проглотила.
— Как тебе? — спросила я у Сони.
— Супер, только вот пальчика не хватало.
— Какого пальчика? — Не поняла Наташка.
— Пошли в номер, — предложила я, — я тебе там покажу, какого пальчика и где не хватает нашей девочке.
Мы с Наташкой были в душе перед самым ужином, поэтому быстро одели свои пеньюары. Трусики мы не одевали, что-либо скрывать, уже, не было надобности.
Когда вышла Соня, мы накрасили ее, сделали в волосах хвостик, подобрав остальное невидимками. — Клипсы надо прикупить, — сказала Наташка.
— Ничего, дома проколем уши, ... сказала я.
Наташка у Сони уже сосала, поэтому она улеглась на нашу огромную кровать и развела ножки, под попку я положила свободную подушку. Сонечка встала на коленках между ее ножек и принялась вылизывать писечку подруги.
Сегодня мы не стали выключать свет, чтобы