лучше видеть друг друга.
Мне прекрасно было видно, как кончиками пальцев моя сестричка развела в стороны Наташкины половые губки. Они были мокрые до неприличия. Показалась горошина клитора, вокруг которого танцевал Сонин язык, малые губки чуть разошлись в стороны, и было видно отверстие, которое так притягивало меня и Соню. Наличие смазки говорило о том, что Наташка очень возбуждена. Соня вставила в это отверстие и принялась трахать его, меняя темп с яростного на более спокойный.
Наташка уже подмахивала, навстречу Сониным пальцам, когда их сменил язычок. Боже, он был такой длинный, с острым кончиком, что я изумилась. Вот почему он может доставлять им такое удовольствие, так умело используя.
Один пальчик медленно, на всю длину погрузился в попку подруги, а через несколько секунд стал быстро двигаться в ней. Наташка замотала головой и выпятила попку, подтянув и широко разведя ножки.
Я была так возбуждена. Так мне хотелось на место подруги. Я зачерпнула пальцем крем, и хорошенько размазала по Сониной попке. Почувствовав мою руку, она одобряюще замычала, и я медленно стала вводить в его оттопыренную попку указательный пальчик, покручивая его из стороны в сторону. Палец вошел в его попку без видимых усилий, чувствовалось, что отверстие уже разработано.
Наташка, в это время уже кончала, и не первый раз. Соня работала языком отменно. Я аккуратно вытащила пальчик из Сониной попки и смазав его еще раз, стала вставлять два пальчика вместе, крепко сжав их.
Рука моя давно уже была между ног и я терла мою девочку, раскрыв ее лепестки, и погружая внутрь пальчики.
Наконец Наташка затихла, и я подняла Соню вертикально, оторвав ее от подружкиной писички. Я облизала ее лицо и поцеловала в натруженные губки. Не знаю, что на меня нашло, наваждение или еще что то другое, но мысль о том, что я должна отсосать у собственного брата, меня подсознательно подталкивала к этому поступку давно.
Я сдалась.
Так велико было желание это сделать. Я просто оделась ртом на Сонин член. Пальчики из Сониной попки я не вынимала. Удивительно, но Соня трахала меня в рот членом, которым управляла я, совершая движения в ее попке. Я видела, как поднялась Наташка и с интересом наблюдает за мной. Я запустила пальчики снова в свою дырочку, мне уже было недолго до развязки. Соня задергалась в предчувствии оргазма и буквально сразу стала изливаться толчками в мой ротик. Спермы было не очень много, но все же, я не могла удержать ее всю во рту. Она потекла по подбородку. Я откинулась на кровать без сил. Наташка облизала опадающий Сонин член, высосав его без остатка, и кинулась слизывать с моего подбородка остатки спермы. Я потихоньку выпускала из своего ротика все новые порции, и она снова лизала мое лицо. Возбуждение достигло наивысшей силы, меня передернуло, я выгнулась, сжала рукой спою дырочку, прихватив клитор и бурно кончила. Наташка упивалась, видя, как я кричу и изгибаюсь.
Когда все кончилось, Наташка поинтересовалась у меня.
— Как? Понравилось отсасывать у новой сестренки?.
Я лишь прикрыла веки.
— А тебе как? Поимела в ротик родную сестренку? А она тебя в попку!? Правда класс! — допытывалась она ответа у Сони.
— Класс! — Подтвердила Соня. — То что надо. Я так давно не кончал. Не кончала, — поправилась Соня.
— Сонечка, ты прям монстро, сказала Наташка, глядя, как поднимается ее член.
— Давай она трахнет тебя по настоящему, в писечку, — предложила Наташка.
— Нет, Наташ! Мы же родственник. Я не могу! Это кровосмешение! — возразила я.
— Раз ты не будешь, то и я не хочу. Там крем еще остался? — Поинтересовалась подруга.
— Полно. Тебе зачем? — Спросила я.
— Пусть Сонечка меня в попку трахнет. — Попросила Наташка.
— Только аккуратно, разработай сначала. — раздавала указания подруга.
Я подала подруге