поставила её на четвереньки, сказала не шевелиться, и принялась мыть, одновременно лаская. Похоже, это очень возбудило хозяйку. Когда я начала мыть её титьки, она вдруг кончила. Когда же добралась до попки, я сняла с душа насадку и вставила шланг в вагину, усилив напор почти до предела. Боже, как она начала вертеться и крутиться! И ещё раз кончила, упав на дно ванны. А потом встала передо мной на колени, обхватила меня за бёдра и принялась страстно лизать мою киску. На этот раз я руками направляла её голову и говорила, что и как делать. И она мне подчинялась. И вот я кончила.
Кое-как всё-таки помывшись, мы стали сушись волосы. Я взяла крем, втёрла госпоже Хелен в волосы, а потом высушила феном. Новая причёска явно понравилась хозяйке, волосы красиво ниспадали на плечи, обрамляя лицо и придавая особую прелесть.
— Хм, и где ты этому научилась, Мадлен?! — поинтересовалась госпожа, разглядывая себя в зеркало.
— Там же, где всему остальному, — улыбнулась я. — Сейчас, попрошу госпожу не шевелиться.
Я взялась за косметику. Тушь для ресниц, тени, чуть пудры, помада.
— Опля! — я развернула хозяйку к зеркалу.
— Мама! — только и смогла сказать Хелен, глядя на себя.
Глаза казались более выразительные, губы более полными, лицо было более красивым. И, самое интересное, было полное впечатление естественности.
— Мадлен, ты просто волшебница!! — воскликнула госпожа Хелен, целуя меня.
— Я просто способная ученица, госпожа, — скромно улыбнулась я, хотя мне было очень приятно.
— Нет, этот вечер так просто закончиться не может! — решила Хелен.
Она позвонила в ресторан и заказала столик. Теперь надо было одеться.
— Ты и в этом разбираешься? — спросила хозяйка.
— Немного, — ответила я. — мой вкус не столь изыскан, но если вы доверитесь...
Госпожа Хелен решила довериться. Для начала я выбрала трусики и лифчик, а потом занялась одеждой. Перебрав почти весь гардероб, довольно большой, я остановилась на расклешённой юбке, блузке и жакете, на шею повязала косынку, на ноги я дала одеть шпильки. И только тогда позволила посмотреть на себя в зеркало. С новой причёской, новым макияжем и в таком наряде госпожа Хелен выглядела лет на семь-восемь моложе, если на все десять.
— Боже, я ли это? — изумилась хозяйка и спохватилась: — Подожди, а ты?
— А я дома останусь, госпожа, — пожала я плечами. — У вас найдутся спутники и без меня.
— Э нет! — хозяйка была настроена решительно. — Мы идём вместе!
И она повезла меня по магазинам. Не слушая моих возражений и протестов, она мне накупила целую гору одежды едва не на все случаи жизни. Для ресторана я отобрала красивое синее платье и голубые туфельки. Для завершения образа воткнула в волосы цветок. Получилась этакая девушка-простушка. И макияж соответствующий наложила. И смотрела на всё с восторженно глуповатым видом. Госпожа Хелен одобрительно засмеялась моему новому облику.
Мы здорово повесились в ресторане. Госпожа Хелен встретила своих знакомых, которым поведала, что я её родственница из дальних краёв. Мол, я впервые в большом городе, показать цивилизацию девочке надо. Несколько раз меня приглашали на танец, я соглашалась, смеялась шуткам, но как только кавалеры позволяли себе лишнее, — там попку тискать или грудь помять, — я вспыхивала, дерзила и уходила.
Наконец, веселье закончилось, мы погрузились в машину и поехали домой.
— Госпожа не захотела остаться с тем седым джентльменом, которого называла Тедди? — спросила я, ведя машину из-за того, что госпожа Хелен много выпила.
— Нет, Мадлен, — сказала Хелен, — я с ним уже была. Он неплох в постели, но после тебя это... — госпожа пошевелила пальцами, — как капля воды по сравнению с рекой. Ты думаешь, я удовлетворюсь каплей?