стриптизе и речи не шло....
Я нацепил на себя кучу одежды, чтобы было, что снимать: стринги, плавки, спортивные трусы, шорты и спортивные брюки, а сверху — тенниску и рубашку от костюма.
Придя на пляж, расстелил подстилку и включил магнитофон. Под зажигательные песни моего любимого Тома Джонса, я начал раздеваться, пританцовывая.
Первые звуки музыки заставили соседей с неудовольствием обернуться на мою персону, мол, вот обормот, пижон, пришел и нарушил наш покой Но, поняв, что всех ждет некий эротический спектакль, стали присматриваться.
Я же, вспоминая «па» из американского фильма «Стриптиз, о — ля — ля», который годом раньше посмотрел в столице Австрии, попытался воспроизвести нечто похожее... Наконец, дело дошло до трусов. Я, то приспускал трусы, оголяя верхнюю часть ягодиц, то спереди обнажал нижнюю часть живота с лобковыми волосами, то снова прикрывался
Я заразил публику. Кто-то, подбадривая, воскликнул: «Давай, смелее, не стесняйся!».
Решительным движением я приспустил трусы под ягодицы, где они «зависли».
Раздался вздох разочарования: под ними зрители увидели стринги...
Слегка раздвигая и сжимая колени, я заставил трусы медленно сползать вниз. Когда они упали к стопам, я элегантным движением отбросил их в сторону и занялся стрингами.
После нескольких дразнящих манипуляций, перед зрителями предстали мои не очень скромные по размерам гениталии, раскачивающиеся от танцевальных движений.
Раздались аплодисменты и возгласы, вроде: «О — о — о!» или «Браво!»
Освободившись от последнего прикрытия, я выполнил стойку на руках, разводя и сводя ноги, затем, сальто назад и шпагат, чем привел публику в восторг.
Я обладал одной уникальной способностью — силой воображения и предельной концентрацией психики без помощи рук я мог «заставить» член подняться
Теперь для меня и наступил час «Х».
Физиологически механизм эрекции достаточно прост: психическое и эмоциональное возбуждение от зрительных восприятий реальных образов (картинок увиденного секса, порно фото или видео), сексуальных звуков или сексуальных мыслей, приводит к бурному приливу крови в половой член. В результате — эрекция.
Аплодисменты и одобрительные реплики зрителей, сопровождавшие мой стриптиз, сама процедура стриптиза дали мне необходимый адреналин для финальной части выступления.
После нескольких эротических телодвижений с болтавшимся из стороны в сторону слегка возбудившимся членом, я выключил магнитофон, взял полотенце, обвел взглядом собравшуюся толпу зевак и изрек:
— Смертельный номер Нервных и беременных прошу отойти... Прошу 2 минуты тишины
Растянув полотенце по горизонтали, я прикрыл свое «хозяйство», закрыл глаза, отрешившись от окружающей действительности
Вся моя воля, психическая эмоциональность и сексуальность — все было предельно мобилизовано. Я представил одну картину (какую — не скажу, это мой секрет), которая всегда приводила меня к желаемому результату Вскоре я почувствовал сильное возбуждение и возникшую реакцию. Затем, я отпустил края полотенца, которое, как на вешалке, повисло на моем стоящем члене.
Наверное, многие испытали шок от увиденного: с одной стороны — кроме полотенца ничего не видно. С другой — оно же на чем-то висит? Кто-то, вероятно, посчитал это за некий хитроумный фокус. Более опытные и прозорливые понимали, в чем дело.
В мертвой тишине, я отвернулся от зрителей к морю и, отбросив полотенце, с разбегу нырнул в прозрачную глубину моря.
Я медленно плыл вперед. Мне необходимо было успокоиться, сбросить предельное психическое напряжение, которое потребовалось для демонстрации «номера».
Остановившись метрах в 50-ти от берега, я развернулся к пляжу и увидел странную картину — загорающие на пляже в суматохе натягивали на себя плавки и купальники, а с двух сторон на