глаз». Но она никаких шагов к сближению не предпринимала, я — то же. И вот теперь, я решил воспользоваться этой ситуацией, чтобы избежать очередных групповух с абхазами, которые своей бесцеремонностью и наглостью просто мне осточертели, я больше не мог это терпеть. Я разговорился с Ларисой.
Она активно поддержала разговор, и в конце, поинтересовалась, где я загораю, «я что-то не видела Вас на нашем пляже». Я рассказал ей о голом пляже. Она несколько смущаясь (думаю, что наиграно), спросила, не мог ли я ее туда сопроводить Нет проблем, с удовольствием
Мы несколько дней вместе загорали, купались и трахались на пляже. Лариса «втюрилась» в меня. Я предложил Ларе (через четыре дня она уже уезжала из Пицунды) пожить эти дни со мной, в моем номере.
Она с радостью согласилась, надеясь, вероятно, на какое-то серьезное продолжение наших отношений.
Да, я опять, в который раз, решал «свои» проблемы» за счет других, но мне было просто необходимо перекрыть моим соседям и их друзьям доступ к моему телу.
Таким образом, я защитил на эти дни себя от посягательств соседей.
В один из дней Лариса с утра уехала с экскурсией в Афонские пещеры. Проводив ее, я направился на пляж и, не доходя до голого пляжа, увидел с высокого берега одиноко загорающего голого парня c полувставшим членом, и, конечно, не прошел мимо. Через полчаса беседы, мы поднялись на кручу, где я его трахнул.
В день отъезда Ларисы (она уезжала после обеда) я пришел на пляж позже обычного, часа в четыре. На пляже, как обычно — 3—4 человека. Расположившись на «своем» месте, я обратил внимание на симпатичного парня лет 26-ти — 28-ми, неподвижно сидящего у самой кромки воды.
Он сидел, поджав ноги и, опершись руками на голые колени, неотрывно смотрел куда-то в морскую даль
Я видел его со спины, и красная рубашка (!) с короткими рукавами, сброшенная с плеч и прикрывающая нижнюю часть спины, не давала возможности определить в плавках он или голышом
Красная рубашка!... А не тот ли это парень, что неделю назад подглядывал за нашим с Сашкой трахом?... Кровь забила в висках и загудела в члене. Он меня очень заинтересовал, если не сказать, что заинтриговал.
Я начал прогуливаться в зоне «прибоя» (море было спокойным), собирая красивые камушки, постепенно приближаясь к парню, чтобы лучше его рассмотреть и понять голенький он или нет. Оказалось, он был в плавках. Я несколько раз прошел мимо него.
Он продолжал неотрывно смотреть в море, не обращая на меня никакого внимания
Наконец, я не выдержал и подсел к нему рядом со словами:
— Что мы грустим?... Такой замечательный день Ласковое теплое море И такой симпатичный парень не должен грустить Надо радоваться жизни Она прекрасна
Парень продолжал недвижно сидеть, устремив взгляд, казалось, куда-то за горизонт, если не в другие галактики
Я нес какую-то банальную чепуху, вглядываясь в его красивый мужественный профиль, пытался его «расшевелить», осыпая его какими-то комплиментами, коснулся его обнаженной коленки, прошелся по голени к стопе и назад Никакой реакции Осмелев, я начал поглаживать его бедро покрытое волосками, продолжая что-то говорить, моя рука перебралась на внутреннюю поверхность бедра и заскользила от колена к паху, «случайно» коснулась бугра в его плавках Никакой реакции Пальцы перебрались на его плавки, мягко обхватили крупную тугую мошонку и ласкали ее
— Ну что ты со мной делаешь?...
Это было произнесено с каким-то укором.
— А что такого я делаю?
— Ты же меня возбудил
Моя рука после этих слов смело перебралась с мошонки на твердый как камень и умопомрачительный по объему ствол члена парня. Я даже вспомнил расхожую поговорку: «Если бы у меня был ТАКОЙ, я бы — не работал»
Такого монстра, несмотря на огромный голубой опыт, я еще никогда не держал в руках! Я уже млел от предвкушения предстоящего наслаждения Голова