ужаса и от восторга нахлынувших возможностей!
Наконец, я взял контроль над собой. Прислушавшись, я убедился, что Лианы дома нет, и я — один (или одна?). Тогда я быстро вскочил с кровати телом Лены и побежал к зеркалу. Несколько минут я устраивал сам для себя шоу: поворачивался всеми стронами и принимал все мыслимые позы, гладил себя во всех местах... Поначалу это было неловко, дико, но я довольно быстро втянулся, наплевав на неловкость. Вскоре я принялся ласкать рукой свою киску... м-м-м... это было совсем не так удобно, как дрочить член, но зато намного приятнее, поэтому я быстро вошел во вкус. Я погружал пальцы с наманекюренными ноготками в киску, затем доставал их и пробовал на вкус влагу, подносил пальцы к носу, вдыхая новый аромат...
Это было столь... дико и противоестественно, но в то же время невероятно ново и до ужаса возбуждающе! Через минуту я был уже в душе, направляя сильную струю воды в промежность и получая от этого несказанный кайф! Незаметно прошел час. Получив свой первый женский оргазм я немного успокоился. Постарался, как умею, привести себя в порядок — пришлось обойтись без макияжа, — оделся во что-то и ушел из дома, потому что боялся встретить Лиану. Надо было всё сначала продумать!
На улице мне было тоже не по себе: я боялся встретить каких-нибудь Лениных знакомых, кроме того, изображать женскую походку для меня было странно; я пытался, как мог, но всё равно меня преследовало чувство, что я выгляжу как дура. Так что я поспешил сначала в кино, затем в интернет-клуб, где и провел несколько часов, лишь бы только не шататься по улицам.
Вечером я вернулся к девушкам домой. Лиана была уже там. Когда я ее увидел, она мне улыбнулась, сказала «Привет!», — моё сердце чуть не выскочило из груди... Я вдруг почувствовал себя сторонним наблюдателем, а не участником событий: ведь не мог же я так запросто зайти в эту квартирку, не могла же Лиана, встретив меня в домашней юбочке, так вот просто сказать «Привет!» и улыбнуться!... Мурашки пробежали у меня по спине и я даже, признаться, немного струхнул.
Мы сидели на кухне. Я кое-как поддерживал разговор, но она вскоре заметила, что что-то не так:
— У тебя всё хорошо? — Спросила Лиана с участием.
Я старался отвечать как можно более естественно. Получалось плохо:
— Мне в последние дни как-то тревожно. — Отвечал я устами Лены. — Депрессия что ли начинается? — Я не нашёл ничего умнее, что сказать.
Я решил, что так больше нельзя, я непременно завалюсь, если не форсирую события сейчас же!
— Можно тебя попросить? — Сказал я.
— М-м, конечно! — Ответила Лиана, настраиваясь на серьезный лад.
Я улыбнулся Лениными губами, давая Лиане понять, что ничего серьезного тут нет, и продолжил:
— Сделаешь мне массаж? Пожа-а-алуйста! — Состряпав шуточно-умоляющую гримаску просил я.
Лиана, похоже, несколько удивилась необычной просьбе, но все-таки согласилась, увидев, что подруге сегодня нехорошо. Пристально и томно глядя Лиане в глаза, я начал раздеваться. Похоже, я слишком увлёкся раздеванием, уже начиная заигрывать в с ней: я делал это неестественно медленно и значительно. Лиана, глядя на это, удивлённо рассмеялась; в ответ, смутившись, рассмеялся и я. Сбросив лифчик, и оставшись, таким образом, в одних трусиках, я подавил спонтанное желание помять собственную грудь.
Я улегся животом на кровать и ждал ангельских рук девушки моей мечты на своей (или не своей?) спине... Вскоре Лиана запрыгнула мне на попку и стала массировать спину и плечи. От этих ласк и предвкушения скорого осуществления своих тайных желаний по всему моему телу прошла мелкая приятная дрожь, внизу живота приятно заныло и девичье тело, подчинённое моей мужской воле, стало реагировать по-своему: я вдруг почувствовал, что начинаю увлажняться.
Лиана продолжала массаж, я наслаждался каждой секундой процесса.