я чувствовал вибратор, хозяйничавший в соседнем отверстии. Лиана немедленно ответила на это красноречивым жестом, прогнув спинку вниз и подав попку назад и вверх и простонав что-то, чего я, увы, не разобрал!
Тогда я стал просовывать в её анус второй, средний, пальчик. Мне было невыразимо приятно смотреть, как ухоженные девичьи пальчики исчезают в её попочке. Стало заметно теснее, а Лиана стонала уже во весь голос, я стал опасаться, что нас услышат соседи или люди на улице: этаж-то второй! Не забывая про вибратор, заталкивая его в Лиану до предела, я продолжал ласкать её попку: мне самому казалось уже диким, но я все равно хотел, мне было пофиг всё, я хотел и был уверен, что она в своём страстном пылу тоже хочет этого: третьего пальца в попке. Так что я стал мало-помалу вводить в добавок к уже задействованным двум — третий, безымянный, палец! Он входил туго-туго, но всё-таки мне удалось просунуть и его! О-о, чего бы я сейчас не отдал за зеркало перед Лианой! Какое у неё было лицо?
Вероятно, закрытые глаза, открытый ротик, покусывающий нижнюю губу иногда, напряжение... Не знаю! Но как я вставил третий пальчик, Лиана, должно быть, уже была близка к развязке, потому что она стала реально кричать, орать на всю квартиру: «Да-а-а!!! А-а-а-а!!!» Я стал грубо вгонять в неё вибратор, который жужжал — сказал бы я — изо всех сил!
И — вспышка! Лиана затряслась в судорогах, из неё брызнула смазка — позже мне было жалко, что я не успел поймать этот фонтан — и она повалилась на бок, уставшая, обалдевшая и довольная!
Позже, через минутку или две, уже придя немножко в себя и вытащив жужжавший вибратор (я от волнения его там просто забыл), Лиана, что-то промурлыкав, подползла ко мне, как кошечка, и стала целовать, лизать мне грудь, живот...
Одной своей ручкой она обняла меня за попу, второй — потянулась к клитору, затем она сильным и резким движением раздвинула мне ноги и приникла губами к моей киске! Это было так неожиданно, что я даже не успел ничего подумать. Лиана лизала меня горячо: теперь уже не я контролировал тело Лены, а оно подчинялось само себе и, может быть, — Лиане, потому что дыхание моё сбилось, мышцы напряглись и, казалось, тело само тянется навстречу язычку Лианы!... Вообще, несмотря на ни с чем не сравнимое удовольствие, я пока ещё не окончательно забылся и чувствовал себя не в своей тарелке: роль женщины в этом смысле я занимать не планировал! Но я уже ничего не мог поделать... Было странное чувство: я действительно терял контроль: тело, до этого послушное во всём, теперь отказывалось подчиняться.
Я почувствовал, что Лиана ласкает мне грудь, но она не могла дотянуться до неё, я это точно знал! Опустив взгляд, я увидел свою руку на сосочке... Затем — и это было ещё невероятнее — я вдруг наклонился и впился поцелуем в губы Лиане: это было восхитительно, но я не собирался этого делать! Вдруг я понял всё: это уже Лена, настоящая Лена, вступает в свои права!... И как в подтверждение своих мыслей я вдруг почувствовал, что мир меняется: Лиана ещё тут, но я уже в своей квартире, ещё один миг — нет и Лианы, мои ноги и руки покрыты тёмными волосами, грудь пропала, зато там, ниже, появилось кое-что другое...
Я лежал растрёпанный, одеяло валялось на полу, трусы приспущены... Что, это — сон? Это был великий сон, но я почувствовал невыразимую досаду!!! Но... как я выяснил потом, — все мои часы, и не только мои, — перескочили один день: лёг спать я шестого октября, а проснулся — восьмого! И в тот миг, когда я осознал это, над городом раздался такой торжествующий вопль, что и соседи мои, и люди на улице, проходившие мимо моего дома в тот момент, синхронно задали себе один и тот же вопрос: «И что у него там за счастье в такую рань?» Где им понять?..
КОНЕЦ
Благодарю тех, кто всё-таки дочитал мой первый рассказ до конца!
Все совпадения с реальностью — случайность! Имена я выбирал так,