руки и понес в спальню, уложив на нашу семейную кровать.
— Ты какую предпочитаешь позу? — намекнул я на только что закончившийся фрагмент на видеокассете.
— Я выберу сама. Твоя задача держать в готовности своего «Малыша».
— Почему малыша? — обиделся я за ущемленное мужское самолюбие.
— Потому, что он, как я погляжу, почти на треть короче того, что у того дяди, который вдувал ей сзади, — усмехнулась она.
... Я лежал на спине. Мой «Малыш» торчал, что перескоп подлоки. Инна слегка дотронулась до него рукой и завалилась на него сверху. На удивление он тут же быстро вошел в ее «мини» и уютно расположился там, словно это был его родной, хорошо обжитый дом.
— А теперь замри! Не дергайся! Работать буду только я, — предупредила она и зашевелила бедрами, еще глубже загоняя моего молодца. Я почувствовал, как его то сжимают, то отпускают ее мышцы, и балдел неописуемо.
«Мал золотник, да дорог», — невольно вспомнилась известная пословица, которая пришла на ум от познания узости входа в «квартиру» своей хозяйки. У нее действительно оказалось такое «мини», о котором, уверен, мечтает каждый мужик. Теперь мне стало понятным ее требование не дергаться. Она хотела, чтобы я как можно полнее ощутил вкус ее нежного тела и максимально насладился им, не приглушая наслаждение физическим трудом.
У меня когда-то была подобная эксперименталка, которая медленно доводила меня до дикого оргазма, совершая супер медленный минет. Мне вспомнилось, что когда-то я где-то читал об африканках-карлицах, которых царь Петр дарил своим наиболее приближенным вельможам, которые были незаменимыми наложницами по части удовлетворения сексуальной потребности мужчин во время плотских утех. Люди давно знали, что размеры членов при их совмещении, их «калибры», очень важны, чтобы получить желаемый эффект. Одно дело, когда твой орган охватит здоровенная, почти мужская, натертая мозолями ладонь, и совсем другое, если его нежно обнимет и зажмет почти в детский кулачок мягкая ладошка красивой леди. И если эта женщина еще имеет богатый постельный опыт, то в мужском каталоге таким цены нет. Недаром же была столь привлекательной «Дюймовочка» из одноименной сказки.
Здоровенная мама-жаба знала, какой должна была быть жена ее сына. Эта хрупкая девочка с крылышками стрекозы была и моим секс-символом в моем далеком детстве. Я невольно вспомнил своего дурака — шофера, который развелся с молодой женой только из-за того, что та каждую ночь отсасывала ему и засыпала, только напившись его «молочка». «А моей «селедке» это и на дух не надо!» — с досадой подумал я о жене, почувствовав, как Инночка умело своим маленьким ротиком сдаивает меня и пьет мое «молочко».
Все эти мысли мигом пронеслись у меня в голове, которая продолжала фиксировать каждое движение мини-женщины. Она к этому времени развернулась ко мне лицом, охватила ногами ягодицы и стала насаживаться, обнимая меня за шею и со всей силой прижимаясь к моему разгоряченному телу. Прильнув к моему рту, она засадила в него язык и устроила там пляску страсти. Я не вытерпел и невольно стал поддавать ей тазом, но она тут же похлопала меня по плечу, прося не делать этого.
— Мы же договорились. Работаю только я.
— Ты думаешь, что я бесчувственное бревно и мне так просто терпеть твои инквизиторские штучки? — усмехнулся я и влепил ей такой поцелуй, от которого она едва не задохнулась.
— Терпи, казак, атаманом ... будешь, — хихикнула она и забилась в экстазе на моем «копье».
Наигравшись в постели, мы опустились на ковер, она встала на четвереньки и попросила вдуть ей в попку.
— Тебе нравится? — накачивал я ее, что водитель колесо ручным насосом.
— Еще бы! Такой кайф!
— А что ты ощущаешь?
— Мне очень приятно. Я чувствую, как твой «шланг» щекочет мою дырочку, а у