всегда я сама и следила, чтобы мне было всегда комфортно. Но вторжение этого гиганта едва не разо-рвало меня напополам, причинив дикую боль. Я замычала и попыталась как-то уклониться, но ноги и руки были надёжно привязаны, а Сильвия, к тому же, держала меня за бёдра, продолжая сношать.
И мне осталось лишь покориться. Постепенно сквозь боль стало пробиваться удовольствие, я стала подмахивать, стараясь насадиться поглубже, принять в себя больше. Страдальческие стоны сменились страстными. И в конце получила такой оргазм, какого не имела никогда в жизни.
Я обессилено упала на дно ванны. Мулатка свалилась сверху и принялась целовать и гладить спину, одной рукой играясь с моими грудками и сосочками. Немного отдохнув, она закончила меня мыть, тщательно вытерла во всех местах, разлеглась на кровати и приказала ласкать себя, начиная с ног.
Я немного помедлила, разглядывая её ноги. Мне они понравились: ступни красивой формы, узкие лодыжки. Для начала я стала сосать и ласкать языком пальчики сначала на одной ноге, потом на другой. Потом тщательно вылизала все ступни от пальчиков до подошвы и перешла к лодыжкам.
— Госпожа, — спросила я, — а куда я попала?
— Сегодня я прощаю тебе эту вольность, — сказала, млея под моим язычком Сильвия, — но в следующий раз, если осмелишься открыть рот без разрешения, будешь жестоко наказана, — она приподнялась и сжала пальцами мои щёки. — Тебе ясно, сучка?!
— Да, госпожа, — сказала я.
— Продолжай! — отпустила она меня.
Я опять начала вылизывать её ножки, а мулатка опять стала млеть.
— Ладно, немного расскажу тебе про это заведение, — сказала Сильвия. — Называется оно: «Академия высоких искусств». Но занимается воспитанием рабов и рабынь для хозяев. Как сюда попадают? Некоторых похищают, как тебя. Некоторые приходят сами, по объявлению. Да-да, — усмехнулась Сильвия, — они думают, что это особые курсы для горничных, официантов и прочей обслуги. Но берут, само собой, далеко не всех. Академии не нужно лишних проблем. А некоторых сдают сами клиентки. Например, незадолго до тебя одна дама сдала свою племянницу. Девушка осталась наследницей громадного состояния после гибели родителей. Тётушка решила его захапать, ей подсказали.
Чем убивать её, лучше сделать своей рабыней... Ммм, киску потом... С шейки начни. Так вот. Воспитывают рабов и рабынь разной направленности и склонности. Гей, лесбо, гетеро, садо-мазо и прочее.
Я вылизывала мулатку и слушала. Похоже, попала я серьёзно, хозяева этой жуткого заведения, похоже, пользуются поддержкой влиятельных лиц по всему миру и могут не бояться полиции. Госпожа Сильвия под-твердила это:
— Покупают рабов и рабынь люди богатые и влиятельные. И, само собой, хотят это делать и впредь. А значит, Академия будет продолжать работать, чтобы не произошло. Хорошо, ручку тщательно облизывай... — приказала она.
Для меня это было впервые: лизать другого человека, вылизывать его с ног до головы. Признаюсь, что чувства это вызывало неоднозначные. Стыдно было, но лишь чуть-чуть, ничего противоестественного в этом же не было, просто я это делала не добровольно, а по приказу, этого я и стыдилась. А так мне нравилось вылизывать это изумительное тело, его запах и вкус. Не знаю, встреться мне эта девушка в России, смогла бы я устоять перед ней, не поддаться её чарам? Сомневаюсь. Но случилась, что случилась, и я с восторгом предавалась этому занятию.
Покончив с ручками госпожи Сильвии, облизав и обсосав каждый пальчик, я перешла к её грудям. Стоило мне коснуться её сосочков, как мулатка бурно кончила. Оказывается, она была давно на пределе и держалась из последних сил. Чуть отойдя, госпожа Сильвия перевернула меня, и мы принялись вылизывать друг друга. Заснули мы не скоро: сначала Сильвия ещё раз оттрахала меня, потом я её, потом опять мы лизали друг