Наконец-то закончилась эта сумасшедшая неделя. А вместе с ней приятный, но случайный секс. Я ждала Наташу, сегодня вечером она должна была вернуться из командировки. Не смотря на то, что за неделю я поменяла нескольких партнёрш, мысли были только о ней, моей первой женщине. Я чётко понимала, что с Наташей, Натой, Наташенькой я занималась не сексом, а любовью. И тем сильнее мучило раскаянье. Мне казалось, едва она меня увидит, как сразу всё поймёт, и отвернётся с отвращением. В общем, муки совести довели меня до того, что я отправилась искать утешения и забвения в шопинге, лишь бы ни о чём не думать (ну да, я — блондинка).
В тинейджерских мешковатых брючках и толстовке я прыгнула в свою «тайоту» и полетела в торговый центр. В первом бутике, который попался мне на глаза, продавали нижнее бельё. Я не особенно приветствовала бюстгальтеры, моя грудь пока ещё не нуждалась в поддерживающем эффекте, но захотелось сделать приятный сюрприз Наташе. Едва представив, как она будет стягивать с меня трусики, и снимать бюстгальтер, я потекла. Остановившись на нескольких вариантах, я прошла в примерочную. Быстро скинула одежду и примерила первый комплект. То, что нужно, только цвет лучше красный, решила я, он будет так резко контрастировать с моей белой кожей. Я громко позвала консультанта.
— Девушка!
Спустя минуту в мою кабинку просунулась её голова и я объяснила, чего хочу. Ещё через несколько минут она вернулась с новым комплектом. Я потянулась к крючочкам одетого на мне белья, когда услышала за спиной голос.
— Я помогу.
Прохладные руки коснулись моей спины, расстегнули застёжки и помогли снять лифчик, скользнув по моим плечам. А спустя секунду ухватили трусики и начали движение по ногам. Мурашки побежали по всему телу. Можно было просто сделать вид, что ничего не происходит, но... Стыдно сейчас говорить об этом, но тогда я улыбнулась своему отражению в зеркале настолько плотоядно, что вместо себя увидела какого-то сексуального дьявола, абсолютно уверенного в себе и в том, что сейчас будет, меня даже передёрнуло от похоти. Переступив через трусики, я развернулась, и увидела перед собой хрупкую брюнеточку на коленях.
— Ты всем так помогаешь?
Тёмная копна волос качнулась в отрицательном ответе.
— Хочешь меня?
Она мучительно покраснела, и смогла только кивнуть головой. Я тоже опустилась на колени, взяла лицо девушки обеими руками и приподняла вверх. Даже в таком положении я была выше на пол головы. Я мельком бросила взгляд в зеркало — картина была изумительной — две девушки стоящие друг перед другом на коленях, полностью обнажённая блондинка, и маленькая брюнетка в форменной одежде.
Я жадно втянула в себя воздух, какой-то свежий аромат, легкий и будоражащий тревожил мои ноздри, грудь колыхнулась, я уже хотела почувствовать на ней руки девушки. Её глаза были стыдливо прикрыты. Большими пальцами рук я огладила её брови, потом притронулась к губам. Я касалась её лица так, как ласкает скульптор своё творение, совершенный бюст молодой богини, который ещё никто не осквернил взглядом, в последний раз проверяя совершенство линий, перед тем как открыть его всему миру, ища изъяны и не находя их. Она млела и таяла от моих прикосновений, но всё ещё боялась взглянуть на меня. Как будто всё это ей было внове.
— У тебя уже кто-нибудь был? — услышала я свой голос.
Её глаза открылись, и оказалось, что я смотрю в сапфиры чистой воды. Никогда не встречала у брюнеток такого цвета глаз. Они были чисты и прозрачны, в таких глазах легко забыться, потеряться и не найти дороги назад, я тонула в этой девственной глубине. Мне уже не требовалось подтверждений, её молчание и глаза сами всё сказали.
— Нет. Боишься меня?
Её голова сначала качнулась в ответе «нет», но, посмотрев в мои глаза, она сначала опустила голову, а потом произнесла.
— Да.