попку своими руками:
— Разумеется я не против. Ты же сама сказала, руки у него просто волшебные, — Татьяна потянулась губами к Юлькиной груди. Но та вырвалась, выставив впереди себя грязную тряпку.
— Таня, давай продолжим уборку.
Татьяна облизнулась:
— Ты меня сейчас еще больше заводишь, — и двинулась на Юлю. Татьяна хотела, хотела Юльку вот такой, после уборки, растрепанную, потную. Голова шла кругом, еще и от того, что рядом был Георгий. Татьяна вдруг осознала, она очень хотела, что бы Георгий их застукал, а может и присоединился. Татьяна только представила их втроем, все, она поплыла. Ей срочно требовалось выплеснуть энергию. Татьяна продолжила наступать на Юльку...
... Спас звонок мужа. Юля понимала, что Татьяне она не смогла бы отказать. Еще мгновение, и они упали прямо здесь на полу, сплетённые объятиями. Юля побежала на кухню и схватила телефон:
— Да Миш.
— Юль, ну все нормально я почти закончил. Привезти надо чего?
— Я трубку Тане дам, у неё спроси, — и протянула трубку Татьяне. Любимая нахмурилась и даже показала Юльке кулак, но трубку взяла:
— Привет, — она начала заказывать мишке, чего необходимо довезти, — вроде всё. Ты сам-то, когда будешь?
Услышав ответ, она отключила телефон. Юля спросила:
— Ну что ответил?
— Сказал часа через два, пробки на выезде из города, — она сложила руки на груди, — и что мне с тобой делать?
Юля протянула ведро:
— Что, что, воду поменяй. Танюш, давай правда закончим?
Татьяна была неумолима:
— А когда я тебя получу?
Юля загадочно улыбнулась:
— Возможно сегодня.
Татьяна было ринулась к Юле, но одёрнула себя:
— Ладно, давай действительно убираться. Не хватало еще, что бы мужики поделали свои дела, а мы нет.
Уборку женщины закончили, еще больше устав. Георгий забегал два раза уточнял у Татьяны что-то по поводу бани. Заодно высказал свои впечатления о бане:
— Баня отличная, все сделано с умом, да и с размахом. Поздравляю Таня.
Наконец прикончив с последними следами пыли, женщины рухнули на диван.
— Пусть только попробует придраться к уборке, — Татьяна открыла банку пива, — я его загрызу.
Юля усмехнулась:
— Ого, ты переживаешь по поводу его оценки?
Татьяна сделал большой глоток пива:
— Представляешь, переживаю. Так, здесь мы закончили, теперь в баню, всё уже наверное готово.
Предположение Татьяны подтвердил Георгий, заскочивший в дом и объявивший, что парная готова. Юля поднялась с Татьяной в спальню, где они переоделись в халатики. Заметив, что подруга одела халатик на голое тело, Юля последовала её примеру, все равно в бане одевать простынки, так почему здесь не раздеться. Юля заметила взгляд Татьяны, устремленный на её киску:
— Что, опять сердечко?
— Угу, — Юля развернулась к подруге и слегка присела, — не нравиться?
Глаза Татьяны заблестели, и Юля поспешила запахнуть халатик:
— Позже, любимая, — и показала ей язычок.
Юля схватила полотенце и побежала по лестнице вниз. Сзади её пыталась догнать Татьяна с кровожадными обещаниями мести, за то, что её дразнят. Так в погоне и добежали до бани.
Попав внутрь, Юля в очередной раз за сегодняшний день ахнула, внутри баня была шикарна. Стилистика было выдержана в русских национальных тонах. В бане стоял изумительный запах хвои. Посередине большого предбанника стоял стол с водруженным на него самоваром и кухонной утварью, расписанной под хохлому. Справа располагался большой угловой диван, с разбросанными подушками. Из предбанника дверь вела в комнату, в которой располагалась огромная кадушка с водой и душевая, отсюда же дверь вела в туалет. Рядом с кадушкой дверь вела в парную. Откуда и вышел Георгий с намотанным на бедра полотенцем. Юля едва сдержалась, что бы ни облизнуться. А вот Татьяна не стала сдерживаться, прижалась к Георгию и поцеловала его:
— Мы справились, проверять пойдешь уровень уборки?
Георгий обнял её за