целовать живот, шею. Лёха облизал мне всю левую грудь. Я текла как последняя сука. Я засосалась с Вадиком снова, одной рукой он мял мою попу, другой гладил промежность. Толя сорвал с меня трусики и засунул мне в щёлку палец.
— Горячая у тебя жена!
— А то!
— Дашь попользоваться?
— Попозже. Адель, встань на четвереньки, надо посмотреть в каком состоянии твои двери.
Я послушно встала по кошачьи.
Вадик лизнул мне обе дырочки и вставил четыре сразу пальца мне в горячую и мокрую пизду, а большой палец без труда вставил в попу. Вытащил, облизал и снова вставил, начал трахать меня рукой, целуя и облизывая мою попку. Тем временем Толя подошёл спереди, стянул трусы, отбросил в сторону и вставил мне в рот. Я люблю делать минет, он у меня всегда очень хорошо получается. Я работала ротиком, сдавливая щёки и лаская язычком тёплый член. Засадил мне и Вадик. Вдруг, он, не вынимая ствола, поднял меня на руки и повалился со мной на диван так, что он оказался на спине, а я верхом. Подошёл Лёха и помочился мне в рот. Я с наслаждением проглотила и улыбнувшись покрыла его достоинство поцелуями и засосала. Толя встал на колени сзади и вставил мне в попку. Я застонала. Обожаю это приятное трение двух членов через тонкую стенку.
Класс. Горем наоборот. Трое мужчин ублажают одну женщину во все дырки одновременно. К восьми попа уже не закрывалась, из неё текли ручьи спермы, текли по ногам и стекали в туфельки. На ягодицах было множество следов от пальцев, на сиськах тоже. Я вся была измазана спермой и слюнями. Она была на волосах, на лице, животе, ногах, на попке и спине. Я успела попрыгать в кресле, поползать на столе, повисеть вверх ногами в воздухе на специальных качелях, утонуть под сильными толчками в специальном кресле. Все они успели оттрахать меня во все щели одновременно и по отдельности. Всю меня искусать и облизать. Потрахать мои сиськи. Самое главное — одновременно. Блаженству нет придела. Моя фата превратилась в тряпку, мокрую от спермы и моих соков, чулочки тоже. Мы прошли на кухню.
— А ты классно трахаешься!
— Спасибо, рада стараться!
— Кстати, мы не выпили твоё шампанское!
— А чего его пить! Вылей на себя и сядь на бутылку. А мы посмотрим.
Я эротично вылила на себя шампанское. Не эротично и не получилось бы: представьте, сидит на столе обнажённая девушка перед тремя голыми парнями, выливает на себя шампанское, массируя грудь и поглаживая попу и живот. В открытый рот вливается немного шампанского, девушка причмокивает губами и ставит пустую бутылку на стол. Недолго танцует, гладя себя и лаская, присаживается на корточки, разведя колени сильно в стороны, и вводит себя здоровенную бутылку по самое донышко. Осторожно встаёт вместе с бутылкой, опять танцует, парни дотягиваются и хлопают её по блестящей попке и щипают ляжки.
Тоже самое происходило и со мной. В конце концов я легла на стол на спину и вставила себе в рот яблоко. Парни поднялись и стали вылизывать меня от шампанского, своей спермы и своих же слюней. Когда они закончили, я перевернулась и они проделали тоже самое с моей спиной и попой. Они вылизали каждую клеточку моего тела. Я стала почти чистой, не считая слипшихся комьев спермы в волосах.
— Слушай, тебе наверно не удобно будет идти с бутылкой в пещере
— Так я выну
— Нееееет, не вынешь. Мы тебя подвезём на такси. Вещи не забудь.
— Ну ладно.
Всю дорогу домой в такси я им сосала и дрочила обеими руками. Потом сосалась. И снова сосала. А вместо платы за проезд мальчики сказали сосать у таксиста. Он был только за. Отсосав им всем по полной и оставив такси с залитыми спермой салоном, сиденьями и стёклами, мы вышли. Ходить мне было неудобно и мой понарошку жених не понарошку отнёс меня до квартиры. Я их всех поцеловала на прощанье, поцеловала так же и головки их жеребцов и они ушли, протянув