их дитя.
Он положил руки ей под ягодицы, со всей силы прижимая к себе ее таз, вгрызаясь в ее лоно, смешивая боль с удовольствием. Его тоненький язычок скрутился вокруг ее клитор, то, потягивая его вверх, то отпуская. Принцесса кричала от удовольствия, срывая голос. Блаженство было неописуемым, но ее чрево требовало своего.
— Пожалуйста, дай мне его, — взмолилась она, выгибая спину от новых ощущений, что накрывали ее тело.
Демон снизошел к своей самке, которой суждено стать матерью его детей и вернуть ему трон морского царя. Его член, благодаря своей природной слизи, легко вошел в воспаленный канал принцессы. Она втянула в себя воздух, когда почувствовала твердый вал, что пробирался глубоко в ее тело, доходя к самой матке. С ее глаз потекли слезы, и они закатывались вверх. Таким сильным было ее наслаждение. Ей казалось, что она сейчас умрет, но даже это не пугало ее. Ее ноги обвили стан демона, и она крепко прижалась к нему. Его тело на мгновение остановилось, и принцесса решила, что вот он весь находится в ней, но она заблуждалась. Демон сделал резкий выпад, и его заостренный кончик на сантиметр проник внутрь ее чрева, скидывая туда свою икру.
Ни одна женщина в мире не пережила такого удовольствия, которое захватило ее тело. Ее сотрясала дрожь, она содрогалась от волн экстаза. Руки демона прижали ее бедра к себе, не давая двигаться, в то время как верхняя половина ее тела дергалась словно в припадке. Принцесса ощущала, как ее тело растягивается, наполняясь. Живот ее раздулся от икры демона, но он не двигался, пока не поселил последнюю плодородную икринку в ее тело. И только после этого он выскользнул из нее, но тут же со всей силой вошел вновь.
Принцесса ощутила, как изменился его орган. Теперь он стал намного толще, а узкий до этого кончик сейчас набух и расширился. Он изо всех сил таранил ее тело, заставляя мышцы ее канала сжиматься вокруг него, стараясь удержать его плоть внутри себя. Его движения приносили ей неземное удовольствие, которое граничило с болью, но эта боль приносила лишь сладость. Поселив в ее теле икру, демон должен был выпустить в нее свою сперму, создавая для своей икры среду выживания и не позволяя ни капли истечь из тела принцессы.
— Еще, еще... — молила девушка. Казалось, ее молодое тело не вынесет такого напора демона. Он разрывал ее, с такой легкостью управляя ее телом, словно она была пушинкой. Ее ноги были раздвинуты так широко, как только это возможно. Он держал ее бедра в воздухе, сжимая ее ягодицы. Вся она превратилась в надрывающийся нерв, готовый взорваться в любую минуту. И вот его последний мощный толчок, и он застыл в ней. Член раздулся и выплеснул в нее горячую, липкую сперму, которая обжигала ее канал.
— Ааааааа... — принцесса закричала, проваливаясь в темноту, находясь на вершине оргазма, переполненная наслаждением.
Его сперма, небесно-голубого цвета, заполнила ее до краев, и стала просачиваться из ее тела. Гордый крик демона на высоких волнах звука разнесся не только по всей пещере, он заполнил все морское дно, заставляя живых существ, уплыть как возможно дальше в морские глубины. Этот звук нес всем заточенным в подземном царстве чудовищам обещание скорой свободы.