замечательной рассказчицей — ее повествование увлекло меня, и я позабыл о времени, просто стоял и слушал ее приятный старческий голос. А когда она ... закончила, я попросил рассказать о ней самой и о Лидие Семеновне: как они оказались здесь и почему до сих пор не покинули это место (учитывая, что клиенту тут бывают крайне редко). И она рассказывала...
... О времени я вспомнил не скоро, а взглянув на часы, извинился и очень быстро побежал наверх — с момента, как Юля ушла в номер прошло полтора часа, которых я не заметил вовсе. В комнате меня ждала темнота и тихое дыхание моей спящей возлюбленной. Я был немного расстроен, что планы на ночь не удались, но и будить мою уставшую красавицу не хотелось. Вино и шоколад я оставил на столе, затем разделся и решил выйти на балкон покурить перед сном. Проходя мимо кровати, я наткнулся на валяющиеся на полу Юлины черные кружевные трусики. Подняв их, я обнаружил, что трусики мокрые, хоть выжимай... Меня это все немного удивило, но, вероятно, это было частью какой-то Юлиной игры, которую она придумала на сегодня. Оказавшись на балконе мне вдруг пришла вполне логичная мысль в голову: я ведь могу посмотреть, чем Юля занималась эти полтора часа на камере!
Уже пару минут спустя я наблюдал на экране маленького карманного компьютера запись с камеры, подключенной к моему «наладоннику» через блютус, раскуривая свои любимые ванильные сигареты. Вот я установил, камеру и она заработала, вот мы собираемся с Юлей гулять, затем уходим. Я промотал несколько часов пустой комнаты, в которой менялось лишь освещение. И вот, наконец, Юля входит в комнату, раздевается до нижнего белья, убирает вещи в шкаф, а из него достает черную шелковую комбинацию и отправляется в ванную. Проходит несколько десятков минут, моя девочка возвращается уже в комбинации обратно в спальню, быстро запрыгивает на кровать, соблазнительно ложится и ждет меня. Проходит время, она залезает под одеяло, но продолжает ждать, глядя на дверь... И постепенно засыпает.
Я продолжаю смотреть минуту за минутой, и поскольку картинка не меняется, начинаю придумывать, как же оказалось на полу ее белье? И вдруг происходит кое-что совершенно неожиданное. Одеяло начинает само собой медленно сползать с Юли, обнажая ее. Вот оно уже у ее ног — а сама Юля во сне пытается найти его, шаря руками по кровати. Я в шоке! Вдруг ее комбинация на бедрах начинает топорщиться и медленно ползет вверх, будто ее тянет кто-то — моя девочка перестает двигаться, лишь отворачивается от камеры в другую сторону. Ткань комбинации открыла черные кружевные трусики, одетые на Юле и ее подтянутый животик и собралась на груди. Я во все глаза наблюдал за происходящим, у меня перехватило дыхание и выпала изо рта сигарета.
Прямо из воздуха, с легким розовым сиянием, соткалась девушка, которая оказалась сидящей на бедрах моей спящей девочки. Девушка была очень красива: Очень длинные густые золотые волосы, светящиеся фиалковые глаза, маленький озорной носик, чувственные губы, очерченные скулы. Одета она была полупрозрачные белые лоскуты развивающейся, словно ветру, ткани, которые едва скрывали совершенной формы груди 2—3 размера, узкую талию, блестящий розовый камень в ее пупке и гладкий, будто у молодой девочки, лобок. От одного ее вида у меня началась жесткая эрекция, я продолжал наблюдать. Девушка взяла руки моей возлюбленной за запястья и медленно уложила их у нее над головой, затем легонько погладила Юлю ноготками по руке, подмышкой и перешла на шею — при этом сама Юля лишь несколько раз повернула головой из стороны в сторону. А девушка стала ласково гладить пальчиками по ее лицу, от чего Юля наконец и проснулась.
Я ожидал, что сейчас моя девочка начнет кричать или бороться, или что-то подобное... Но Юля лишь ошеломленно уставилась на сидящую на ней девушку и хотела что-то сказать — в этот момент глаза гостьи