покачивая бёдрами. Наклонилась к самому лицу, чуть расставив ножки. Громко прошептала:
— Ты будешь... чай или кофе?
— Кофе, — буркнул я.
Возбуждение мгновенно спало. Похоже, этим утром мне уже ничего не светит. Наблюдавший за нами Андрей рассмеялся. Катя удивлённо обернулась — она собирала бокалы, и не вслушивалась в наш разговор. Похоже, Света не первый раз проделывала подобную шутку — девушка всё поняла и ободрительно улыбнулась мне. Я улыбнулся в ответ. Чмокнул Свету в щёчку и слез с кровати.
— Пока в душ схожу, — бросил я, хватая со стола один из бутербродиков.
— Вибратор в нижнем шкафчике, — засмеялся Андрей.
— Да я не... — Начал было я, но тут уже засмеялись все трое, а спустя секунду и я сам. — Со мной никто не хочет? — я провёл ладонью по бедру, усмехнулся, — ну как знаете...
Я действительно планировал обычный душ, но из любопытства заглянул в нижний шкафчик. Маленькая коробка с тёмными стеклянными дверцами обнаружилась под раковиной. Я присвистнул. Семь фалоимитаторов разных размеров и цветов, три вибратора, связка анальных шариков, две пробки (одна из которых представляла собой роскошный конский хвост), ещё один страпон (но уже без внутренней части — просто член на ремешках), какие-то масла, гели, таблеточки... Целый арсенал на все случаи жизни. Я взял хвост, повертел его в руках. Пожав плечами, я наклонился и вставил игрушку. Вошло легко — спасибо Светиному члену.
Я взял зеракльце с полки и оглядел себя. А забавно выглядит — нужно будет что-нибудь подобное прикупить.
Расставшись с хвостиком, я перебрался в ванную. Задёрнув шторку, я включил душ. Потоки воды бодрили. Капли барабанили по коже, струились по телу, смывая утреннюю усталость. Я поднял руки к ситу душа, и вода ударила в ладошки, потекла по рукам. Словно в тёплый летний дождь запрокинул голову, открывая этим потокам лицо.
Смоченные гелем для душа, ладони легко скользили по коже. Разгорячённое тело отвечало на каждое прикосновение приятной истомой. Возможно это немного по-женски, но я был готов стоять тут вечно, лаская себя. Но меня ждали, и я не стал слишком усердствовать. Гель чуть холодил кожу — создатели хотели усилить бодрящий эффект утреннего душа. Я смыл его, чувствуя, что окончательно пришел в себя.
Тщательно вытершись толстым полотенцем, я вышел из ванной. В комнате добавилось мебели — четыре мягких стула окружили стол. Все вчерашние яства были свалены в одну тарелку. Посреди стола, на манер самовара, стоял электрический чайник. Три стула были уже заняты. Не обращая внимания на наготу друг друга, ребята оживлённо болтали. Кто-то из их общих знакомых вынужден был перебраться в Питер, но совершенно не хотел уезжать. Андрей восхищала способностями паренька, и сокрушался о потере такого замечательного члена, и такого умелого язычка. Я прошел к своему стулу. Повернулся к Кате:
— Ничего у вас там коллекция.
Девушка улыбнулась:
— Такие вещи лишними не бывают.
— У них ещё в спальне кое-что есть, — Светка выразительно подмигнула.
Андрей щёлкнул тумблером чайника.
— А когда он уезжает, — спросил я, чтобы поддержать беседу. Улыбнулся, — я успею с ним познакомиться?
— Успеешь в обязательном порядке, — заверила Света, — наверняка будет прощальная вечеринка. А уезжает он в начале октября.
— Так ещё больше месяца? — девушка кивнула, — приезжать-то потом сможет? Хоть по праздникам?
— Может... — задумалась Катя, — но пару раз за год, максимум.
Щёлкнул, выключаясь, чайник. Мы принялись за завтрак. Сказать по правде, я действительно проголодался. Закуски ушли почти мгновенно, только раздразнив голод. Так что я уже прикидывал, что бы такого сготовить дома. Света мило, и как-то даже по детски, погладила животик и потянулась.
— Ладно,