с плавания. Заряжает на весь день. Наплававшись вволю, я, уставший и довольный, пошел домой. По пути сразу завернул за угол дома, нарвать свежей зелени к завтраку. И тут я услышал интересные звуки. Ими были Люськины вздохи и стоны, которые доносились через открытое на лето и заделанное сеткой окно. Но шторы были плотно задернуты, мне не было видно, что там происходит.
Но это и так было понятно. Я ни разу не видел, как Люська ебется с другими мужиками, хотя она и рассказывала об этом. Но рассказ это одно, а самому увидеть — другое. Поэтому меня так и подмывало посмотреть на это дело. Но задернутые шторы не позволяли этого сделать. Нарвав зелени, прошел на крыльцо и сел там на ступеньки.
Ждать пришлось совсем недолго. Через несколько минут на веранде появилась моя супруга в коротеньком сарафанчике. Её лицо сияло победной улыбкой. Выглядела она вполне довольной и удовлетворенной.
— Привет! — сказала она и добавила — А чего ты тут сидишь?
В ответ я начал что-то нечленораздельное говорить, а она снова спросила:
— И давно ты тут сидишь?
— Да нет.
— Так ты что, видел как мы, — при этом потянула на себя согнутые в локтях руки со сжатыми вверх кулачками. Так делают, показывая трах.
— Нет, ¬ — ответил я, и после паузы добавил, — не видел. Только слышал.
Люся подошла ко мне и стала руками причесывать мою лохматую после речки голову. Я обнял её за голые ноги. От неё пахло спермой и сексом. Не усела подмыться, подумал я и провел рукой у неё между ножек. Её киска и ножки вверху были мокрыми, как я и ожидал. Мой член давно уже начал шевелиться в штанах. Когда я еще только услышал первые звуки секса через окно. А тут он от этих запахов и прикосновения к нежной коже женских ножек смело пришел в боевую готовность. Люська замерла и глубоко задышала. Она хотела ещё. Не смотря на то, что её только что выебали. Тут на веранду вышел Виктор Петрович:
— Пойду искупаюсь, — сказал он, а Люда ему рукой показала где пляж.
Только он ушел, как я спросил:
— Ты голенькая к нему пошла?
— Нет. Я одела трусики и лифчик. Так соблазнительнее. И потом мне хотелось, что бы он меня раздел.
— Расскажи, как это было.
— Только ты ушел на речку я надела белье и пошла к нему. А он пошел, наверное, в туалет. Мы с ним в коридоре столкнулись и сразу бросились в объятия друг к другу. Сразу стали сосаться и обжиматься. Витя взял меня на руки отнес к себе на кровать. Там он начал покрывать меня поцелуями сверху до низу. Он снял с меня сначала лифчик, потом трусики. Потом снял свои трусы. Его малыш уже стоял. Вот это хуй, подумала я. Я и так вся текла. Мне хотелось его с вечера. А тут такой крсавец.
— Я знаю, что тебе с вечера хотелось — вставил я слово, — большой у него?
— Представь себе — да. Я разные члены видела, но в основном они по размеру сильно не отличаются. Вот как у тебя. По форме да. У кого-то вправо завернут, у кого-то чуть влево, у кого немного загнут вверх. Но по размеру примерно одинаковы. Один правда, был толстенький, но длинны стандартной. А этот явно больше среднего. Настоящий хуй.
— На сколько больше?
— Ну сантиметра на три, четыре поболее твоего. И потолще.
— Ну это ничего, — успокоился я.
— Но самое главное, какой он красивый. Истинный красавец!
— А что, член может быть красивым? — усмехнулся я.
— Еще бы. Совершенно прямой, красивой формы головка. Я как подумала, что этот красавец в меня сейчас войдет, так чуть сразу не кончила. А стоило ему в меня войти, как я сразу забилась в экстазе. Ты же знаешь, что я люблю глубоко. Было неимоверно хорошо ощущать этого красавца у себя внутри. Его хуй так глубоко доставал, почти до матки. Он сделал не более десятка толчков, как я ... начала кончать. Первый раз он тоже быстро кончил. Когда кончал, он так далеко в меня