тропинка не позволяет идти рядом... А может все таки... У него ведь никогда не было хороших оценок по физкультуре... и весит он наверное совсем не много... в конце концов он младше меня на год. Я оглянулось: вокруг никого не было. Решение пришло внезапно, как торнадо. Сейчас или никогда! Там где тропинка спускалась в овраг и снова сужалась я снова выпустила его на полшага вперед. Решение уже принято, но что то еще мешает... тянуться последние секунды. Вот оно! сейчас! И главное уже ни за что не останавливаться на полпути.
Я резко захватила его сзади за шею и дернула к земле. Ромка плюхнулся на задницу, не тратя времени я насела сверху и разложила его на земле. В его широко открытых глазах было непонимание и испуг. Он сделал робкую попытку вырваться, но это было непросто. Я же, почувствовав под собой его молодое тело, просто обезумела. Начала бешено тереться об него промежностью и срывать с Ромки одежду. Не поддававшуюся рубашку я дернула так, что тока пуговицы полетели, резко стянула с него майку.
Наконец до него дошло, что я от него хочу, и он начал дергаться изо всех сил. Но их явно не хватало, на моей стороне было значительное преимущество в весе. Мои ненавистные мне семьдесят шесть килограмм, теперь играли в мою пользу, плотно припечатав насилуемого Ромку к земле. Именно в этот момент я в первый раз мысленно произнесла слово «насилуемого».
Он отчаянно дрыгался и извивался пытаясь высвободиться, но это только сильнее распаляло меня. Он оказался еще слабее чем я предполагала, я ощущала практически полную власть над ним. Сдернув его шорты и трусы, я начала с силой сдавливать его член не прекращая тереться всем телом о совсем офигевшего Ромку.
Почувствовав что я его лапаю за самое сокровенное, он предпринял отчаянную попытку к освобождению, дернувшись изо всех сил. ХА-ХА! Моя жопа плюхнулось на него с новой силой, Ромка издал жалобный стон и стал молить о пощаде, но я его даже не слышала. Все смешалось во мне: дикая похоть и жуткая страсть, никогда раньше не испытываемое чувство власти и обладания и злобное наслаждение местью за годы равнодушия по отношению ко мне.
Почувствовав что его член напрягается я издала победный вопль и насадилась сверху на его орган. Ромка захрипел: «Кать... нет... пожалуйста...», но мне было все равно, такого кайфа я не испытавала еще никогда. Я ебала (да, да именно ебала, траханьем это уже нельзя было назвать) его изо всех сил, всем весом вдавливая его в твердую землю. Эту скачку он наверное запомнит на всю жизнь. Его жалобные стоны и дрыгание вызывали потоки гормонов и адреналина в моей крови. Даже в самых смелых фантазиях я редко мечтала о таком, обычно они сводились к обычному сексу. Минут через 10 я уже начала кончать. Оргазм пришел как цунами, но я не могла остановиться и мочалила несчастного парня еще и еще. Оргазмы сыпались как из рога изобилия, меня всю трясло, я прыгала на нем как больная, как будто это был не мальчик а батут. Наконец сильнейший оргазм свалил меня, изо всех сил сжав его бедрами, я издала звук похожий на рык пантеры и свалилась на него без сил. Кажется он тоже кончил в меня, но мне было уже все равно...
Минут через 5 я пришла в себя. Подо мной лежал жалкий растерянный Ромка, уже не пытавшийся вырваться. Мне стало жалко его, захотелось поднять, утешить. Но одно движение и по всей моей спине прошла сладкая судорога и растворилась широком заду.
Нет! Я его не отпущу, огонь похоти вновь начал разгораться во мне. Я снова начала тереться об него, плотно обнимая бедного парня.
— Кать, пожалуста... нет... — Ромка понял, что еще ничего не кончено — ну пожа... — я залепила ему рот поцелуем. Я смаковала это новое ощущение и все больше возбуждалась. Ромка слабо пытался высвободиться, сил у него уже не осталось. Сунув руку ему между ног, я начала тискать Ромкин член.
Мой горе-любовник снова начал возбуждаться. Не в силах больше