— с сожалением отпуская её, сказала жрица. — Тот ещё ублюдок. Пожалуй, похлеще всех остальных вместе взятых...
Погладив девушку по щеке, демонесса прыгнула вниз. Талирия ахнула и подбежала к краю и облегчённо вздохнула: распластав крылья, мимо пещеры пролетела Искра, Скользящая Под Луною. Помахав жрице рукой, она взмахнула крыльями и полетела в долину.
Вернулась Мон лишь на рассвете. Взглянув на спящую Таларию, она подняла девушку, чтобы отнести в спальню. Но тут жрица открыла глаза, обняла её за шею и поцеловала. Демонесса едва на ногах от неожиданности устояла. И с радостью ответила на поцелуй. Язычки девушек переплелись и затеяли игру. Огромными прыжками демонесса примчалась в свою спальню, положила жрицу на груду шкур, служивших ей постелью, и хотела раздеть её. Однако Талирия мягко высвободилась из рук Мон, усадила её на постель и стала танцевать перед ней, постепенно освобождаясь от одежды. Демонесса от восторга клацала клыками и била в ладоши.
Обнажённая жрица села ей на колени, и они опять слились в поцелуе, а руками ласкали тела друг друга, демонесса применила ещё и хвост, лаская кисточкой спину и попку девушки. Наконец Мон уложила Талирию на шкуры и принялась язычком ласкать её полные груди, помогая себе руками. Смертоносные когти, способные разорвать жертву, с удивительной нежностью ласкали тело жрицы. Девушка гладила тело Мон, изумляясь гладкости кожи и нежности волос, полосой идущих вдоль хребта от головы до хвоста.
Наигравшись с грудями жрицы, Мон стала спускаться ниже, постепенно добравшись до писички, истекающей соками. Мон язычком стала вылизывать киску, а когтём вдруг уколола клитор. Это оказалось для Талирии последней каплей. Сильный оргазм потряс девушку, демонесса же продолжила ласкать писичку языком, одновременно лаская хвостом анус. Оргазмы один за другим сотрясали жрицу, пока, наконец, уставшая демонесса не откинулась в сторону. Талирия подтянула к себе Мон и стала целовать её, слизывая с её лица свои соки.
А потом настала очередь жрицы. Девушка начала с ушей демоницы, вылизывая и покусывая каждое ухо. От удовольствия Мон даже начала подвывать. Талирия перешла на шею, потом сместилась к грудям. Ей они очень нравились — не очень большие, красивой формы, с
маленькими сосочками. Она стала их мять, посасывая и покусывая то один, то другой сосок. Талирия не могла наиграться ими. С неохотой оторвавшись, девушка проложила дорогу к пупку, а оттуда вниз к киске. С восторгом она принялась лизать и ласкать пальчиками писичку Мон, натирая клитор. Дико взвыв, демонесса кончила.
Как и любовница до того, жрица не стала останавливаться. Продолжая ласкать киску и вылизывать соки, Талирия принялась массировать анус демонице. Мон дико стонала, теребя свои груди. Жрица начала сношать демонессу языком в вагину, одновременно сунув пальчик в попу. Сильнейший оргазм накрыл Мон, Талирия даже отскочила, испугавшись, что демонесса заденет её своими когтями. Но демоница привлекла к себе девушку и, расцеловав личико, сказала:
— Милая, неужели ты могла подумать, что я могла бы тронуть хоть волосок на твоём теле?! Скорее, я себе руку откусу, чем нанесу тебе вред!
— Мне так хорошо с тобой! — прижалась Талирия к груди Мон. — Я не хочу с тобой расставаться!
— Мы и не расстанемся! — пообещала демонесса.
— Но ты же не можешь пойти в Храм! — удивилась жрица.
— Зато ты можешь уйти из Храма, — возразила Мон.
— В Храме очень не любят отступников, — сказала Талирия. — Рано или поздно, но карающая длань Храма настигает беглеца, куда бы он ни пытался скрыться. Пока в Храме не убедятся, что беглец мёртв, поиски не остановятся. Нас не отпустят, Искра...
— Значит, нужно сделать так, чтобы все подумали, что мы погибли, — клацнула клыками демоница.
Пока девушка отсыпалась, демоница улетела в