неожиданности, обернувшись, посмотрел на Дениса и улыбнулся. Алкоголь давал о себе знать — пальцы потеряли свою ловкость, но Денису все таки удалось избавить Андрея от рубашки. Курить! Внезапное желание прервало стремление продолжить обнажать коллегу. Сигареты в кармане, а где зажигалка? Должна быть на столике. Вроде не видно, но тут должны быть спички.
А об этом ли надо думать слыша стоны своей девушки? Не ответив на свой же вопрос, он вернулся на кресло, зажег сигарету, сделал глубокий вдох и выпустил дым в направлении уже лежащей Лены. Андрей был довольно нетерпеливым — видимо сказывалась нежность его девушки. Он уложил ее на кровать и, сняв с себя остатки одежды, начал расстегивать ее джинсы. «Да, вот так, сейчас появятся белые круженные трусики, я же видел как она их сегодня одевала» ¬ — думал Денис, наблюдая за зрелищем через табачный туман. «А под ними гладко выбритая киска... Вот так грубо снял... и ей вроде нравиться... мне она никогда не говорила, что хочет так сурово... Пальцами... Да да, ей нравится поглаживание ее маленьких губок, и вот сейчас надо осторожно проникнуть внутрь, сначала одним... дать ему освоится к новой обстановке и запустить второй и потом уже третий... Но нет нет, не три сразу!». Лена вскрикнула. Ее тело затряслось импульсами оргазма, на шее проявились темные дорожки вен, голова запрокидывалась назад, превращая крик с стон наслаждения. Пепел от тлеющей сигареты упал на штаны Дениса: «Ой... черт... «. Аккуратно сбивая остывшие угли он понял что уже возбужден.
Лена кончила, но ведь она никогда так раньше не кончала, еще ведь рано, не может быть. Сняв штаны и футболку он подошел к кровати и сел, положив голову Лены себе на колени. Еще раз он рассмотрел происходящее с нового угла обзора: Андрей похотливо улыбался, не обращая на него никакого внимания, заворожено смотрел на свои пальцы, которые активно проникали в лоно Лены. Процесс сопровождался хлюпоюще-сосущим звуком «готовой» девушки. Ах, как сладко — Лена извлекла на свободу член Дениса и ритмично начала сосать. Ну вот, уже более знакомо. Изменив позу, он начал проникать в ее ротик. Вот так сладкая, хорошо, тебе же так нравиться: вынуть и постучать членом по губкам, хорошо, и снова обратно, жадная ты моя. Хорошо знакомый процесс заставил его расслабиться. Ласковые губки, ласковая девочка и вот так глубоко... ей не кусай. Андрей, не в силах больше сдерживаться, вошел в Лену, она вздрогнула и закатила глаза. Томный стон ее наслаждения прервали резкие глубокие движения Андрея. Он так изнемог от желания, что просто натягивал ее, крепко обхватив своими большими руками ее бедра.
Грудь дергалась в такт его движениям. «А-а-а-а-а, еще, еще!» — уже кричала Лена. Андрей не реагировал уже на свою партнершу и пытался просто удовлетворить себя. Действуя без особой изобретательности он довел ее еще до одного оргазма, среагировав на сокращение влагалища хриплым стоном. Денис тем временем крепко держал ее за волосы и пытался проникнуть своим членом еще глубже. «Тебе нравиться?! Нравиться?!» — с яростью спросил Денис и освободил ей рот для ответа. «Да! Да! Хочу еще!» — захлебываясь слюной произнесла Лена. Денис был уже готовый чтобы кончить и наполнить столь знакомый ротик горячей спермой. Но нет, еще рано. Пытаясь снизить возбуждение он отвернул взгляд на Андрея. Красивое атлетическое тело, блестит от выступившего пота, мышцы груди напрягаются в такт движениям, рот приоткрыт, дыхание громкое горячее.
Вот капля пота упала на живот девушки. Теперь Андрей не просто коллега из экономического отдела, а похотливый самец, который жестко ебет его девушку. Это зрелище возбудило Дениса еще больше, поэтому пришлось просто вынуть член из ротика Лены. «Какая же ты сучка, моя ласковая» — вдруг спокойно произнес он и вновь переключился на роль наблюдателя. Лена теребила свои соски в очередной агонии оргазма,