— Да, да я тебе верю нормально всё будет, хорошо я попробую — сказал я.
Мы посидели ещё часик поболтали не о чём и разошлись.
Наступила суббота. Отец как всегда рванул на рыбалку. Сестре я дал денег и отправил подальше, сказав, что друзья придут, чтоб не путалась здесь. Мама в свой выходной отдыхала, отлёживалась. Я неожиданно спросил — нет ли у неё месячных.
— Нет — удивлённо ответила она.
Я сказал что просто забочусь, что ещё больше удивило её. Я отзвонился Тимуру и где — то через полчаса ко мне пришёл Тимур и три его брата, с пакетом и цветочками, двое лет по двадцать и один лет так двадцать пять. Я рассадил их на кухне, они достали еды, вина. Я сервировал стол. Я пошёл легонько толкнул маму, сказав, что у нас гости и что просят хозяйку поздороваться, угостить и подарить цветы. Мама улыбнулась встала сказала, что приведёт себя в порядок и сейчас придёт, я пошёл за стол. Через пять — десять минут появилась мама в домашнем, как и подобает хозяйке, но чуть — чуть накрашена и с красиво собранными в хвост волосами. И удивилась — за столом сидели незнакомые люди, да ещё с кавказа.
— Это мои братья — сказал Тимур и представил всех друг — другу.
— А это вам — он подарил маме цветы.
— А что дома, пошли бы куда — нибудь — стеснительно сказала мама с цветами.
— Мы к вам — прямо сказал маме Тимур.
Мама сразу поняла, что от неё хотят, и заупрямилась.
— Нет Тимур об этом неможет быть и речи, я не согласна. — как отрезала мама.
— Да мы вас не заставляем, вы присядьте с нами выпейте вина посидите, порадуйте нас своей красотой — смягчил Тимур.
— Ладно сейчас только цветы в вазу поставлю — серьёзно ответила мама.
Она села с нами мы сидели шутили над братьями Тимура которые наперебой хотели пообщаться с мамой и не могли, так, как не знали русского. Пили вино, ели. Так понемногу все расслабились и повеселели, мама даже немного начала кокетничать перед мужчинами. Кто — то под столом положил ей руку на колено. Мама быстро отдёрнула ногу, встала и молча развернулась и пошла из кухни. Двадцатипятилетний брательник Тимура вскочил и сразу же поймал её с зади, одной рукой взяв в охапку убранные в хвост её волосы, а другую обхватив маму запустил ей сразу же спереди под халат в трусики и буквально припечатал её к стенке лицом. Мама только успела выставить вперёд руки, чтоб не удариться об стенку и замерла от напряжения, и от внезапного вторжения в её промежность, так и стояла уперевшись руками в стенку, кавказец тем временем уже давно нащупал спереди в трусах её киску и бесцеремонно там хозяйничал поворачивая второй рукой за волосы к себе лицом маму и целуя и облизывая её губы. Он вытащил руку у неё из трусов, немного отошёл и сзади проникнув под халат стянул трусы до колен, а потом ногой на пол и приказал маме вышагнуть из них, она не слушалась, кавказец сложил в свободной руке три пальца и запустив их под мамин халат сзади упёр ей в попку и безжалостно начал трясти ими верх — вниз, мама задёргалась попыталась вывернуться, но кавказец держал её за жопу крепко, и спокойно издевался над её попкой, и мама ещё немного повырывавшисьи подёргавшись просто стояла напряжённо поняв, что не освободиться от давящих ей в зад, издевающихся над её попкой пальцев. Мама стояла спокойно, немного выгнув спинку и выпятив зад, а её анальное отверстие покорно танцевало на трёх пальцах каквказца, которые делали что хотели у неё между ног, он немного развёл ей ноги и запустив руку пониже поигрался с её киской, мама расслабилась и отдалась рукам, которые так бесцеремонно её взяли, и уже побывали в ней, царствуя в её сокровенных местах, она глубоко вздохнула, что означало, что она покорена и готова ебаться, кавказец видя свою победу что-то довольно проговорил ей, пропустил ей руку снизу сзади между ног, ещё поковырялся в её киске,