грудь третьего размера. Короткая камуфляжная мини-юбка, плотно облегавшая бедра, поддерживаемая армейским ремнем идеально подчеркивала ее фигуру. Обувь, представлявшая собой высокоие сапоги типа «Grinders» делало ее вид враждебным. Впрочем, слегка накаченные руки и бирка на груди с надписью «Марина» выдавало, что это сторож дендрария.
«Вам известны правила поведения в дендрарии?» — вымолвила Марина.
«Известны!» — ответил Саша.
«Тогда вам должно быть известно, что нельзя сходить с дорожки!» — продолжила девушка-охранник.
«Стоп! Мы этого не знали!» — вмешалась Юля.
«Где надпись, запрещающая здесь находиться?» — съязвил Саша.
«Так, не умничайте! Знак на входе в дендрарий. С вас штраф 1000 рублей. Не хотите платить, пойдем на сторожку и напишете объяснительную!» — сказала Марина и скрестила руки на груди.
Саша и Юля согласились написать объяснительную и проследовали за сторожем. Она вывела их на дорожку, взяв у них документы, чтоб не убежали и по дороге изучала их, то и дело что-то спрашивая назад через плечо. Пока они шли, Юля обратила внимание, что Саша глазеет на попку девушки, нижняя часть ягодиц которой выглядывала из-под мини-юбки. Она пихнула Сашу под ребро и хмуро взглянула на него, но парень прикинулся дурачком. По пути он все же поглядывал на ее попку, учитывая, что Марина, не смотря на суровую работу сторожем, шагала от бедра, повиливая попкой вправо-влево.
Наконец, пришли к сторожке, которая находилась на окраине дендрария.
«По одному!» — сказала Марина, запустив Сашу в сторожку, оставив Юлю ждать на улице.
Юля недовольно нахмурилась. «Вот кобель!» — подумала она, скрестив руки на груди. «Эта сука тоже хороша конечно!»
Меньше чем через минуту дверь открылась и Марина сказала Юле, чтоб та зашла и писала объяснительную рядом со своим парнем. Но, войдя, девушка увидела, что ее парень сидит прикованный наручниками к стулу, а рот заклеен скотчем.
Юля не успела даже вскрикнуть, как Марина ловко заткнула ей рот ладонью, прижав к себе. Другой рукой она закрыла дверь на щеколду. Она прижала Юлю лицом к стене и сазала, что обыщет ее.
«Будешь дергаться, хуже будет. Я тебя обыщу и отпущу!» — сказала Марина.
Юля закрыла глаза, на которых навернулись слезинки. Она почувствовала, как девушка прижимается к ней всем телом, как большие ладони длинными ноготками сжимают ее груди и тянуться ниже.
«Нет!» — выкрикнула Юля, на что получила сильный шлепок по заднице.
«Молчать!» — приказала Марина, сев на корточки и резко сорвав с Юли юбку...
«Что вы делаете?!» — вскрикнула девушка, за что и получила пощечину. Юля почувствовала, как ее руки отгибаются назад и сковываются наручниками.
«А теперь я поиграю с тобой!» — коварно улыбаясь вымолвила Марина, повернув девушку лицом к себе. Марина провела пальцем по внутренней стороне блузки Юли, другую руку положив ей на попку и больно сдавила ее ногтистой ладонью. Саше ничего не оставалось, как безуспешно пытаться освободиться от наручников, издавая гудящие звуки сквозь кляп. Увидев его тщетные старания, Марина рассмеялась и взглянула в юлины глаза, погладив ладонью ее щеку.
«Хочешь меня, Юль?» — облизнув губы вымолвила Марина. Юля взвизгнула, но Марина обняла ее обеими руками и крепко поцеловала в губы, заткнув рот языком, а потом обхватила ее попку руками. Юля изворачивалась в объятиях властной девушки, которая подчиняла ее своей воле. Она безуспешно дергала ногами, но Марина сдерживала ее на весу, держа за попку. Юля пыталась вытеснить из своего рта язык девушки, который дергался там как червь, щекоча язык Юли, но безуспешно. Юля поняла, что Марина расстегивает ее блузку, но сделать ничего не могла. Затем Марина сняла с Юли трусики и прервав страстный поцелуй, заткнула стрингами ее ротик.
«Не ори, тебе это не поможет!» — после этой фразы Марина усадила Юлю на стул,