одно новое чувство; страх заняться сексом унизило меня больше всего остального. Закончив меня стричь я встал в ванную и принял душ.
— Смотри вобще-то это ванна господина, мы с тобой будем мыться в подвале холодной водой понял?
— Да.
Выйдя из душа посмотрев в зеркало я себя не узнал: начисто побритый, все мои раскошные волосы были сбриты так же как и все остальные части тела.
— Так теперь иди на место вставай на колени и жди хозяина, по дому ходить не вздумай тут везде видео — наблюдение, он может потом посмотреть запись.
— А когда он вернётся?
— Я не знаю. Ладно иди, у меня много дел ещё!
Прошло 10 часов. Хозяин вошёл в дом. От долгого ожидания я уснул прямо на входе.
— Встать шлюха!!! Как ты посмел уснуть?
Удар за ударом последовали по лицу. Я упал, он прижал мою голову к полу своим ботинком.
— Ты гондон будешь наказан! Быстро встал раком!
Он расстегнул свой ремень с железной пряжкой и выпорол меня как школьницу двоечницу, прямо на пороге. Я был готов отдать всё чтобы это унижение закончилось.
— Ползи за мной в комнату урод!
В комнате с красивой мебелью мне на шею был одет собачий ошейник.
— Теперь твоя вольная жизнь закончена шлюшка! Она полностью принадлежит мне! Теперь лай сука!
— Гав гав
— Громче!
— Гааав Ваввв!!!
— Вот так хороший пёс. А теперь ползи на кухню!
На кухне господин сел за стол и всё время пока он ел я сидел под столом и с пола собирал объедки брошенные к его ногам. Выйдя из за стола он направился в душ, а мне приказал ползти в зал и встать на колени возле его кровати. Через пару минут он вернулся, одетый в бархатный халат и лег в кровать. В комнату вошла Вероника с подносом фруктов поставила на стол и принялась раздеваться не обращая внимания на меня стоящего на коленях. Красивые кружевные стринги в обтяжку и стройное тело заставило меня и мой член возбудится, а господин словно ждал этого. Он резко встал с кровати и с размаху ударил ногой прямо по яйцам.
— Ты пёс, ещё раз увижу твой отросток вставшим кастрирую. Ты теперь мой раб, а рабам это неположено, удовольствие буду получать я, а ты будешь смотреть и облизываться!
С этими словами он скинул халат и возле моего лица возник его пенис, по сравнению с моим опущенным отростком это был огромный и длинный столб. От страха что он даст мне в рот я не выдержал и заплакал.
— Пожалуйста господин не надо! Как я потом буду смотреть в глаза своей деввушки после этого!!! Застонал я.
— У тебя больше нет девушки псина! Твоя красотка Ксюша скоро станет моей блядью. Когда я тебя хорошенько выдрессерую тогда я позову её пусть посмотрит с каким чмом она встречалась всё время. Ты же ведь любишь её да?
— Да господин.
— Ничего я уверен что после того что она увидит она сама плюнет тебе в рожу!
Он ещё раз ударил меня по яйцам, провёл членом по моему лицу, отвернулся схватил Веронику и начал трахать.
Я два часа смотрел и слушал их вздохи стоя на коленях возле кровати, мой член больше не стоял. Как мужчина я был полностью раздавлен. У меня в голове не укладывалось, что какой — то парень отбил мне яйца, а потом залез на сучку и трахнул её при мне.
Потрахавшись господин отвёл меня в подвал, в маленькую тёмную комнату, престегнул ошейником к стене, заставил облизать его член. Попросив у него попить воды он нагнулся над моим лицом открыл мой рот и плюнул. Видела бы меня сейчас Ксения я бы умер от стыда, такого унижения перед девушкой я не выдержу. Неужели он и правда меня перед ней опустит?
Сидя на цепи в подвале я думал о многом: о том как за сутки из нормального человека меня один патцан превратил в своего пса, налысо побрил, одел ошейник, заставил лаять, потом отшиб член и посадил на цепь.
Прощайте все мои подружки любовницы, прощай свобода, теперь я безправный раб.
С этими