шокирован прочитанным, особенно, по поводу возраста Иры — с другой стороны, это добавит перца, определенно!
Пока я изучал информацию, служанки подняли девушек, приковали их руки к спустившимся с потолка браслетам на цепях (Ксюша и Ира повисли на них безвольными куклами), а ноги, чуть расставив в стороны, к полу. Затем одели им на глаза широкие черные повязки и окружили пленниц. Теперь я видел, что обе девушки весьма стройны и изящны. Ксюша чуть выше ростом, одета в белую маячку, из под которой виднеются бретельки белого же лифчика, узкие синие джинсы с заниженной талией и босоножки. На Ире было летнее короткое платье цвета морской волны и, судя по двум темным кружкам, лифчик она в тот день не одела, а вот треугольник трусиков угадывался под платьем, на ногах у нее тоже были босоножки.
— Приведите их в чувства! — Властно скомандовала королева. Служанки тут же поднесли к лицам девушек какие-то тряпицы (очевидно, спирт) — девушки очнулись несколько мгновений спустя.
— Что происходит? — Ксюша пыталась двигаться, но цепи явно мешали.
— В чем дело?! Где я?! — Ира, кажется, запаниковала, поняв, что связана.
— Приветствую вас! — Королева улыбалась, наблюдая за их попытками освободиться.
— Кто вы?! — Ксюша все сильнее дергалась и пыталась снять повязку.
— Что вам надо?! — Ира так же пыталась вырваться.
— Меня зовут Жанна, я королева. А вы, киски, попали в мой гарем. — Промурлыкала королева.
— Какой гарем?! Ты больная! Отпусти немедленно! — Ксюша вырывалась уже изо всех сил, но все в пустую — стальные цепи не разорвать.
— Мой гарем. Вы станете моими наложницами. — Жанна продолжала наблюдать с улыбкой.
— Нас же будут искать! Мои родители будут искать... — Ирин голос начал срываться.
— О... Это не проблема, поверьте. Я успею с вами позабавиться. — Заверила королева, — а теперь разденьте их, я желаю все увидеть.
Служанки разделились на две группы и направились к девушкам, повинуясь своей госпоже. Уже к этому моменту я завелся не на шутку и мечтал увидеть продолжение.
— Не трогайте меня!!! — Две служанки покрепче схватили вырывающуюся Ксюшу, обездвижив ее, пока третья не спеша, наслаждаясь моментом, извлекла ножницы из балахона и коснулась прохладным железом шеи девушки. Ксюша от этого замерла, лишь часто-часто дышала — Нееет... Пожалуйста..
— Ааа! Отстаньте! — Другие две служанки схватили Иру, а третья, так же ножницами, разрезала бретельки платья девушки (невесомая ткань тут же спала вниз и осела на ее бедрах). Взору насильниц открылись два небольших холмика грудей с розовыми ореолками, не возбужденных пока, сосков молоденькой девушки. — Аааа!!!
— Не надо... — Просила Ксюша. Но служанка неспешно надрезала ее маячку сначала на плечах, затем посередине от шеи до живота и, наконец, сорвала и отбросила на пол белую ткань. Потом разрезала бретельки и расстегнула лифчик. Теперь и Ксюша была обнажена по пояс. Я начал жадно разглядывать ее полные упругие груди второго размера с крупными зернышками сосков шоколадного цвета.
Далее служанки раскромсали джинсы Ксюши и платье Иры, оставив девушек в одних трусиках и босоножках, их продолжали держать. Ксюша продолжала попытки освободить руки, Ира тихо плакала, даже не стараясь сопротивляться.
— И так... — Жанна неспешно подошла к Ксюше, пальчиком погладила ее по щеке, затем провела по ее руке вниз подмышку и, наконец, достигла груди. Ладонь королевы легла на упругое полушарие, полностью закрыв его и начала нежно массировать. Ксюша дергалась, стараясь избавиться от прикосновений, но ее крепко держали служанки. Девушка рычала, извивалась и вертела головой, а Жанна все продолжала, улыбаясь, ласкать ее. — У тебя очень упругая грудь. Очевидно, ты не кормишь ребенка своим