прошептал он мне на ухо.
— Да уверна.
— Я как понимаю кино отменяется? — он был явно рад этой новости.
— Правильно понимаешь.
Я прильнула к его губам. мы начали целоваться страстно, с языком, мы так ещё никогда не целовались. Он начал снимать с меня топик. Мы повалились на кровать. Он всё ещё целовал мои губы, медленно снимая с меня трусы он прекратил целовать, а начал идти вниз. Начал ласкать мою грудь играя с сосками, я стонала от удовольствия. Потом он начал лизать соски, тем времени играя с другой грудью. Затем он перешёл к животу и начал лизать его. Его руки опускались к моей горевшей и мокрой киске. Он начал гладить её. У меня киска ухоженная, то есть волос в гигиенических местах нет совершенно. он начал опускаться вниз. Гладя меня носом.
Он высунул язык и начал лизать мои губки, но не касался к клитору. Дразнил меня. Когда я уж не стерпела я дала ему знак рукой, что пора. Я опустился и дотронулся языком к моему клитору. Он начал слегка прикусывать. Я стонала от удовольствия. Он лизал мою киску. Затем он раздвинул половые губки и зашёл в меня членом.
— Будет немного больно. — предупредил он.
И я закрыла глаза. Вниз живота меня пронзила боль. Всё я уже не девушка. Когда я открыла глаза весь матрас был пропитан кровью. Он всё быстрее и быстрее дрочил меня. Я начала подстанывать, затем слегка покрикивать. Через некоторое время мне стало приятно и я поняла, что кончаю.
Продолжение следует...