приостановился, чтобы не кончить раньше Саши, подождал её, и увидев, что она подходит, задвигался снова. Наташа помогала ей, целуя мочки ушей, шею и плечи. И вот свершилось! Мы снова второй раз в жизни испытываем оргазм вместе, не сдерживаемся и наклоняясь друг к другу, сливаемся в страстном поцелуе. Это было классно! Грандиозно! Я не знаю, как с помощью клавиш компьютера выразить то, что я чувствовал тогда!!! Да, бывало, мы целовались с Сашей, но это было каким-то волшебством. Мы долго не могли оторвать губ. Вдруг Саша обвила меня ногами и снова кончила.
Такого между нами ещё не было! И во мне зашевелилась и затрепетала надежда заняться с ней сексом. Я засунул руку... нет, в её волосы, они тоже были мокрые. Подарив мне поцелуй благодарности, Саша поднялась с кровати и направилась, по всей видимости в туалет, снова убив мою и без того слабую надежду.
Девушки и не думали останавливаться. Наташу вовсю ласкали два язычка и четыре руки плюс её собственные, а при возвращении Саши в комнату, ещё плюс один язык, причём между ног. Я же пьяненький, натрахавшийся и подуставший сидел в кресле напротив, попивал шампанское из горла и любовался Сашиной попой. Одна из девушек подползла к ней сзади и принялась вылизывать, закрыв мне обзор. Я почему-то подумал, как только у них языки не отваливаются столько лизать?
Тут я вспомнил, что стопроцентно видел у Наташи вибратор и удивился, что сегодня этот частый атрибут лесбийских игр остался не у дел. Хотя что удивительного, Саша с Наташей наверно его сломали. Во время визита в туалет я понял по походке, что мне уже хватит и поставил бутылку на столик. Покурил, и затушивая сигарету, глянул себе ниже живота, может стоит снова полезть на кровать в эту кучу женщин. Не стоило. Я снова взял бутылку.
Первой, кто обратил внимание на моё существование в этой комнате, была Сашка. Она подскочила ко мне, взяла из моих рук бутылку и сделала большой глоток.
— Костик, ты как?
Я в ответ просто поцеловал её плечо и увидел как она довольно улыбнулась, зачем-то при этом в который раз пожаловавшись мне, что у неё маленькая грудь.
Наташа жила в этой квартире одна, и поэтому кровать была тоже одна. На две вполне объёмные подушки вскоре легли пять голов, из которых только одна мужская. Саша заметила, что я сейчас в малине. Нашутившись про то, кто как храпит и дёргается во сне, мы наконец-то притихли. Начиная тонуть в приятных запахах женских волос, я услышал как Саша с Наташей целуются. В тот же самый миг и Катина, и Маринина руки стали гладить меня между ног. Они теребили мне член, поглаживали яйца, сжимали ягодицы. Я лежал на боку лицом к Кате, и моя спина и грудь одновременно покрывались поцелуями. Потом живот, потом бёдра, потом... Как говорится, тут и у мёртвого встанет.
Катюша освободила член, поцелуями поднялась до моего лица и рукой помогла мне войти в неё. Я задвигался медленно и аккуратно. Она прошептала: «Ты мне так понравился».
— И мне тоже, — шепнула на ухо Марина.
Через некоторое время я вышел из Катиного влагалища, чуть повернулся и приподнялся, чтобы Марина легла под меня. Двигаясь уже в Марине, я поочерёдно целовался то с ней, то с Катей. Затем я перевернулся на спину, и уже Катя оказалась сверху, я сжимал её ягодицы, а её губы тыкались мне в лицо. Девчонки менялись, поочерёдно насаживаясь мне на конец, при этом не забывая целоваться и друг с другом.
Когда Катя поняла, что я никак не могу кончить, она взяла в руку член и направила в свою задницу. Её попа приняла меня безо всяких хлопот. Я стал двигаться быстрее, входя в неё полностью всем членом. Катя кряхтела, постанывала и сжимала кулачками простыню. Нас вовсе не волновало, что мы можем мешать спать Саше с Натальей, которые давно притихли. Я стал представлять, что трахаю Сашину попку... Вскоре я третий раз за несколько часов разрядился в женскую задницу. Засыпая, я увидел, что на улице было уже