Лена уложила пьяную на диван. Тетя Шура что-то бормотала про трусы.
— Какие трусы, Шура? — девушка откинула подол халата. — Потеряла ты Шурка трусы. Э-э... Да ты вся в молофье..
Лена резко встала и подошла к двери, за которой спрятался Костя. Не заметив ничего подозрительного, опять подошла к пьяной и стала обнюхивать её волосатый пах. Разведя её ноги девушка запихнула указательный палец в вагину. Тетя Шура что-то забормотала и стала приподнимать свою попу. Лена как-то хищно улыбнулась и вставила всю левую ладонь между ног тети Шуры, правую руку запустила себе под юбку.
Костя еле-еле стоял на ногах от возбуждения.
Лена вытащила руку, обнюхала, лизнула пальцы.
— Интересно, сколько раз в тебя кончали... — тихо улыбаясь, спросила Лена.
Присев, она приблизила лицо к самому лону, которое было раскрыто настежь. Оглянувшись на дверь, лизнула разок другой мясистые половые губы. Перевернула тело женщины на живот, оголила задницу, стала грубо хватать за ягодицы. Приподняв подол своего платья, девушка легла на тетю Шуру и стала тереться об ее тело. Через некоторое время она затихла.
Вскочила, перевернула на спину бормочущую женщину, кое-как одернула халатик и выскочила из комнаты, погасив свет.
Прислушавшись к шуму внизу, Костя осторожно вышел из своего укрытия и подошел к спящей. С улицы светил фонарь прямо на диван.
Женщина лежала на диване, широко раскинув ноги в стороны. Старый халат задрался выше пояса, обнажив пухлый живот и рыжий, волосатый пах... Мальчик осторожно дотронулся до мягкого бока женщины. Ни какой реакции. Осмелев, он тронул лобок, помял груди, ощупал ляжки и ягодицы.
Дрожащей рукой Костя дотронулся до половых губ, вспомнив, что делала Лена, он впихнул сложенные лодочкой пальцы в мокрое влагалище. Это было приятно. Потом он решился и, вытащив из штанов свой член, ткнул между ног...