А голова запрокинута вверх его рукой, крепко держащей густые волосы. Что ж, поиграем.
— Так-так... Я думаю над этим, — произнес Нунар, и она дрогнула, глянув на его разъяренную фигуру с надеждой.
— Правда? Пожалуйста, Фил!
Впервые она назвала его по имени.
— Хорошо, Я не буду тебя убивать. Но в обмен на это ты сделаешь все, что я скажу, — отчеканил он, чуть дернув за волосы.
— Аааа!... О чем ты?
— А вот о чем. Не вздумай бежать от меня — догоню. Не вздумай пытаться обмануть — пойму и искалечу. Не вздумай брыкаться-кусаться-драться — убью. Поняла?
— Да... но...
— Тогда сядь! — он мотнул ее голову в сторону, отпуская, и Иргмуна испуганно села на столе. Фил отошел от нее, приблизился к дверям отдыхаловки и нажал пару кнопок на стенной панели. Двери наглухо закрылись. — Я поменял код. Теперь не убежишь далеко. Условия запомнила?
— Да.
— Тогда раздевайся.
— Что?!
— Вопросов не задавать! Раздевайся, а то оставлю без зубов!
Испуганно соскочив со стола, Иргмуна повиновалась. Она встала перед усевшимся на стул Филом и неуверенно потянула вниз молнию комбинезона. Жадным взглядом Нунар охватил открывшуюся полоску загорелой гладкой кожи на животе. Вслед за его нетерпеливым жестом, женщина стряхнула комбез с плеч, и он узрел ее роскошное тело, выше пояса открывшееся взгляду. Покатые нежные плечики, маленький аккуратный пупок, чертовски красивая кожа. Она принялась стягивать нижнюю часть комбинезона, открывая гладкие, без единого волоска, ноги, такие же загорелые, как торс. Сняв комбез и ботинки, Фаорун осталась лишь в незатейливом лифчике и таких же трусиках черного цвета. Картинка была такая привлекательная, что Фил Нижний так и подпрыгнул меж расставленных ног хозяина. Она завела руки за спину, отчего внушительный бюст подался в его сторону, и расстегнула бюстгальтер, упавший поверх комбинезона на пол. Прекрасные конические груди, оказавшись на свободе, азартно встопорщились в сторону Нунара сосками. Женщина взялась за трусики. Узкая полоска ткани спустилась к лодыжкам и открыла аккуратно выбритый лобок.
— Молодец. Мне понравилось, — сглатывая слюну, произнес Фил. — А теперь иди сюда и встань на колени.
Иргмуна послушно приблизилась и опустилась на колени, оказавшись лицом прямо напротив вздыбившейся плоти пленителя. Поняв, чего он хочет, женщина наклонилась вперед и обхватила напряженны ствол губами. Когда ее ротик принял его дружка, Фил сладострастно охнул. Иргмуна принялась двигать головой, обсасывая его член и помогая себе язычком снизу. У нее весьма неплохо получалось. Рукой она осторожно взялась за его яички и начала нежно их массировать. Пухлые губки двигались туда-сюда по пенису, горячий язык надавливал снизу, и хозяин положения прямо-таки млел от удовольствия. Фил протянул вперед руку и взял Фаорун за волосы, подчиняя себе движения и убыстряя темп. Она послушно ускорилась, а он издал очередной вздох. Она выпустила член изо рта и провела языком по стволу снизу доверху и обратно, потом еще раз, еще. Это было великолепно. Фил крепче ухватил женщину за волосы, а она принялась кончиком языка облизывать головку, мимолетными прикосновениями доставляя необычайно острое удовольствие. Затем опустилась ниже и взяла в рот его яйца, принявшись обсасывать их с достаточной силой, но нежно. Фил сомлел окончательно.
— Поднимайся, — прохрипел он, вздергивая женщину вверх. Развернув ее спиной, он усадил Фаорун на себя, коленями разведя ее ноги в стороны и перехватив их под коленками, и задрал вверх. Беззащитная вагина Иргмуны оказалась прямо на пути следования его совсем уж напрягшейся и готовой взорваться ракеты. Фил немедленно вонзил член в нее, и Фаорун сладострастно вскрикнула, когда он начал ритмично двигать тазом, вгоняя Фила Нижнего все глубже