она добралась до ее попки. Стоя сбоку от нас, Марина нежно провела по полушариям упругих булочек, Анечки. Ее язык, оставляя влажный след, заскользил по аппетитной попе дантистки. Аня, постанывая, впилась в мои губы поцелуем. Марина, целуя и облизывая Анину попку, осторожно дотронулась к моему спокойно лежавшему члену и стала нежно его поглаживать. От ее ласк он, задергался и встал. Губы Мариночки обхватили, головку члена. Причмокивая, посасывая и лаская язычком моего Малыша, она доставляла мне неописуемое наслаждение. Она на коленках, пристроилась между моих ног. Орудуя язычком, губками и руками, Марина поочередно ласкала то мой член, то писю Анечки, ввергая нас во все больший экстаз. И, когда горячий язычок Марины проникал в не менее горячую и мокрую Аню, та начинала двигаться ему на встречу. Анины сиси тогда приятно терлись о мою грудь, а мой член оказывался между упругих мячей Марины. Тогда секретарша сжимала свои огромные груди руками, и мой член бился в этом сладостном плену.
Мариночка аккуратно подвинула Анечку выше, и, я ощутил ее мокрую и горящую промежность у себя на груди. Марина теперь оседлала меня, и член захлюпал в ее дырочке. Перед моим лицом заколыхались и запрыгали в безумной пляске груди моей дантисточки. Сама Аня терлась об меня. Я ловил губами соски и с неистовой силой, сосал их и кусал. Я c остервенением тискал ее сиськи. Ее грудь напряглась, а соски затвердели. Марина, двигаясь на мне, налегала на Аню. Целуя нежную шейку дантисточки, она терлась об ее спину своей грудью. Обхватывала руками Аничкины сиси, терла и крутила соски. Девчонки стонали и задыхались от возбуждения, и нахлынувшей страсти, я сам был возбужден до предела, а их стоны только сильнее раззадоривали меня, да и их самих тоже. А перед глазами плыли, колыхались, плясали, груди моих наездниц. Работавший на всю мощность кондиционер не справлялся с нашим возбуждением, нам было жарко.
Прыткая Аня вырвалась из наших с Мариной ненасытных объятий. Привстав, закинула за мою голову ногу, демонстрируя мне свою раскрывшуюся и трепещущую промежность. Она сумела развернуться на узком кресле лицом к Марине. Аня привстала на коленках, опираясь о края стоматологического кресла. Их с Мариной томные взгляды встретились, они сплелись в объятиях и в страстном ненасытном поцелуе. Они ласкали друг друга, а я таращился во все газа. Не каждый день увидишь целующихся, трущихся и возбуждающих друг дружку женщин. Да к тому же самому участвовать в сексуальном действе. Моему взору предстала Анина попка, сочные раскрывшиеся губки, алый вход во влагалище. Я в возбуждении набросился на пипулю дантситочки. Я лизал ее щелку, посасывал торчащий клитор, вводил палец.
Нас охватило безумие, мы, не помня себя, двигались и извивались в гармонии. Кончили мы одновременно, я струей спермы залил алчно вздрагивающую Мариночку. Из Аниной сладостно пульсирующей дырочки потекла терпкая струйка выделений. Наши крики сплелись в один сладострастный и протяжный.
Марина с Аней продолжали обниматься и нежно прижиматься, даже когда я вылез из-под них. Они вдвоем утроились на кресле, а я сел на стул, развернув его спинкой вперед к девушкам. Мы оставались полностью обнаженными и обессиленными, чтобы что-то делать еще. Я сложил руки и оперся на спинку стула, любуясь на таких растрепанных, опустошенных и счастливых красавиц. Можно ли было поверить, что такое происходит со мной, что две сногсшибательные красотки будут со мной одновременно? Они лепетали о том, что никогда не делали это с девушками, тем более втроем, при этом нежно гладили и целовали друг друга, звонко смеялись и перешептывались. Оказалось, что на работе дантисточка и секретарша засматривались и восхищались прелестями друг дружки. Ане нравилась большая и высокая грудь секретарши, а Марину привлекала аппетитная попа дантистки. Так, что неудивительно с каким восторгом,