Говорить же не та-кому уж любимому мужу, что ее будет трахать какой-то левый мужик, со-всем необязательно. Когда вечером жена появилась на пороге, виновато потупив глазки, мне уже ничего не надо было говорить. Эта шалава мне изменила! Я говорил ей, что измена — это последнее дело, но если такое случится, то велел ей рассказать все мне и мы вместе подумаем над тем, что делать дальше и я прощу ее. Разумеется, я врал! Зато у меня были гарантии, что я не буду пребывать в неведении, когда моя женушка начнет ебаться на стороне. Затем был диалог что-то наподобие такого:
— Дорогой, я тебе изменила. Я знаю, я плохая девочка, я не удержалась...
— С кем?
— С Димкой на работе. Нас в офисе было всего несколько человек, а после обеда мы остались вдвоем...
— И что?
— Ну я флиртовала с ним немножко. А потом он начал меня целовать. Я сперва сопротивлялась, но потом на меня что-то нашло, и я решила дать ему.
— И куда ты ему дала? (Говорил я, едва удерживая гнев)
— Ну он сперва поимел меня в миссионерской позиции на столе, а потом рачком. Внутрь я ему кончать запретила, и он кончил мне на спинку...
— В киску дала?
— Нет, я решила, что давать ему в киску-это слишком. Он брал меня в попочку...
— Иди помойся, потом поговорим.
Она прошла в ванную, а я стоял на месте, охваченный чудовищным гневом. В голове метались мысли: « МРАЗЬ! Как она могла!? Я, мужик! От природы полигамный и то ей не изменял! Я ее что мало трахаю, что она другим дает!? И куда дает? В мою любимую попку! Должна ведь знать, сучка, что мне ее попочка больше всего нравится! И не извинилась даже! Как будто, так и положено! Ну ничего. Она свое лицо показала. Она блядь и я ей устрою веселые деньки!». Она пала в моих глазах очень низко. Я выбрал ее из миллионов других женщин, был ей верен и любил ее. Вот как она мне отплатила за это! Трахается в задницу прямо на работе! Она помылась и вышла, виновато глядя на меня. Я с трудом подавил свой гнев и сказал максимально мягко, как мог, что я не сержусь, и с каждым может случиться. Она купилась и полезла обниматься, но мне было противно, и я был с ней холоден в тот вечер.
Тем более в моей голове рождался великолепный план мести. Началась новая рабочая неделя, в ходе которой я постепенно приглашал своих деловых партнеров в свой загородный дом пообщаться в неформальной обстановке. Мне сложно отказать, и к концу недели я планировал вечер на 14 персон. 9 моих деловых партнеров, жены троих из них и мы с моей супругой. С ней я всю неделю был холоден, избегал ее, но это все было на показ. Она же всеми силами пыталась вернуть мое расположение, но все было тщетно. Я, конечно, немного смягчился к ней, но она была уже записана в бляди, и обратной дороги из этого списка не было. Все эти дни я не прикасался к жене и тем более не спал с ней. Настали выходные. Жена наконец уложилась в чертовы временные рамки и суббота с воскресеньем у нее были свободны. Мы поехали в мой загородный дом, чтобы приготовить там все к приезду гостей. Скромный двухэтажный особняк строился специально для пьянок. В центре была одна огромная комната, для проведения праздников и приема гостей. По бокам на первом этаже было несколько спаленок для пьяных гостей. На-верху спальни были побольше. Они предназначались для тех, кто хотел уединиться для понятного дела. В доме 2 санузла. Жена усердно порхала по дому, приготавливая все к приходу гостей. Ее усердие меня радовало. В кои-то веки жена безропотно и усердно выполняла работу по дому. Вот как на нее чужой член в заднице то действует! В общем, все уже было готово, когда к дому подъехал Алексей Федорыч мужичок около 50 лет в дорогом сером костюме.
Мой бизнес во многом зависел от его благосклонности, и потому мы с женой, мило улыбаясь, встречали его у порога. Жена была одетая в белую широкую блузку, заправленную в широкие черные штаны с завышенным поясом в