Лежу в полутемной комнате, с краю широкой постели. Руки скованы сзади, ноги — в кандалах. Длинная цепочка позволит мне расставлять ноги перед всеми, на кого укажет мой хозяин. Только что он провел меня через комнату, где за столом трое его друзей. Я знаю, какое впечатление на них произвела — идеальный вечерний макияж, чуть больше приличий распахнутое декольте, юбка в обтяжку, открывающая бронзовые загорелые ноги выше колена, босоножки на шпильке. Холеная сука с холодным взглядом из-под длинных пушистых ресниц. Не думаю, что они поняли, что перед ними обещанная блядь.
Заходит мой хозяин, внимательно оглядывает принадлежащую ему рабыню. Довольно хмыкает. Я делаю все, чтобы он остался мной доволен — прогибаюсь в спинке, вытягиваю пальчики — одна ножка чуть согнута в колене и лежит поверх другой.
Хозяин берет стек и начинает водить его плоским кончиком вокруг сосков.
«Хочет лм моя блядь отдаться похотливым самцам?»
Я киваю, мне не позволено сомневаться и быть недовольной твоими решениями.
Стек слегка по соскам. Я стону, чувствуя, как начинаю увлажняться в предчувствии всех этих членов, которые я приму по приказу хозяина.
Цепочка с зажимами на соски. Морщусь, шиплю от боли, зажимы слишком туго настроены. Получаю по кончикам сосков уже сильнее.
«Молчи, сука!»
Послушно замолкаю, чтобы не вызывать неудовольствие.
«Раздвинь ноги!»
Получаю стеком по пизденке. Закусываю губку и шепчу: «хозяин, пожалуйста, немного ласки».
Усмешка на любимых губах и стек вводится в меня. Я благодарно поддаю бедрами, насаживаясь на жесткий материал. Потом хозяин расстегивает штаны и достает свой член. Жесткая рука хватает мои волосы. Я еле успеваю открыть ротик. И оказываюсь с членом, забитым в горло. Некоторое время хозяин наслаждается моим язычком, угодливо скользящим по его стволу. Потом начинает насаживать мою голову на свой кол. Терпеливо делаю губки колечком, чтобы хозяину было хорошо от ротика своей бляди. После нескольких минут траханья меня в рот хозяин кончает. Я торопливо глотаю сперму, стараясь ничего не пролить.
Наручники размыкают.
«Подкрась губки, через пять минут мы придем. Встретишь нас, стоя на коленях».
Рядом со мной на простыню падает фаллоиммитатор.
«Сначала покажешь, на что способна».
Включается яркий свет. Я, как приказано, стою посредине комнаты на коленях, не смея поднять взгляд на вошедших мужчин.
Улавливаю оживление. По приказу поднимаю глаза. Мужчины торопливо раздеваются. Очень скоро похотливые руки щупают меня.
«Вот это телка... А кожа какая — бархат... А мокрющая уже...»
Хозяин останавливает своих друзей.
«Сейчас она покажет, на что способна.»
Я беру искусственный член и сосу его.
«Дальше!»
Поворачиваюсь спиной, наклоняюсь и вставляю член во влагалище. Стону, трахая сама себя стоя. Засовываю пальчик в анус и треплю себя там, не забывая вонзать в себя фаллоиммитатор.
«Дальше!»
Меняю пальчики и член местами, моя задница растянута, а коготки теребят уголок киски.
Следует приказ встать раком и самой вводить члены самцов. Потом хозяин одевает повязку на мои глаза.
Послушно становлюсь на четвереньки, указательным и средним пальцем развожу губки. Вторая рука нащупывает чей-то член. Я не знаю, кто за кем будет трахать блядь. Направляю член в себя. Меня дерут по очереди. Кончают в рот, обходя меня спереди. Один ржет, не позволяя мне принять его сперму, и брызгает ею мне на лицо. Облизываю то, до чего может дотянуться мой язык, а мне тем временем вставляют в попку. Стону, надеясь, что это хозяин.
Мне кончают в попку. Ору от наслаждения.
Мужчины довольны. С меня снимают повязку. Хозяин не позволяет подняться с колен. Так и стою на коленях перед пресыщенными мужчинами со стекающей по подбородку спермой, чувствуя, как из анального отверстия тоже вытекает.
«Понравилось ли тебе?»
Я киваю.
«Хочет ли