свингеры?
— Называй, как хочешь.
— Наверное, какие — то, отморозки?
— Совсем нет. Это, вполне, благоустроенные, респектабельные люди, которые, ищут новых ощущений.
— И мне приьдётся трахаться с каждым, кто меня захочет?
— Ни в коем случае. Закон, заключается в том, что только женщина, может выбирать себе напарников.
И, никаких, фото — аппаратов и видео — камер. Так, что — решай. Мне самому идти туда — не в жилу. Там собираются, большей частью, замужние пары.
***
Иди — знай, что тебя ждёт?!
Нас встретила, совсем обнаженная женщина, и мило улыбнувшись, указала нам на комнату, в которой мы можем раздеться. Когда мы разделись, она взяла нас за руки, и повела, как оказалось,
в большую, освещенную ярким светом, комнату.
— Знакомьтесь, дамы и господа! Это наша новая пара.
Дамами, и господами, было где-то, человек двадцать обнаженных муэчин и женщин. В комнате не было никакой мебели, кроме, барной стойки, и стоящиим в углу, что-то похожее на качели. Весь пол был застлан толстыми матрасами. Несколько подушек, и большое количество вибраторов, разбросанных на матрасах. Я, и Андрей, сели за барной стойкой, нам налили шампанскле, и я, наконец-то, смогла осмотреться.
Андрей был прав. Как и молодые пары, так и пары среднего возраста, вели себя вполне раскованно. Очевидно, давно знающее друг — друга, в их действиях не было ничего наигранного, ничего на показуху. Рядом со мной, сидел какой-то мужчина, и перед ним, стоящая на коленях женщина, делала ему минет.
— Хочешь, попробовать — обратилась она ко мне.
— Спасибо, но мне ещё нужно пообвыкнуть — ответила я — я здесь, впервые.
— Понимаю — ответила женщина — и чуть — чуть отклонившись от, довольно внушительного члена, опять подалась вперёд, и член исчез в её рту.
Хорошо, что стулья у бара, были обтянуты кожей. Иначе, влага, текущая из меня, оставила бы на стуле пятно.
Андрей, поняв, что я вхожу в раж, обнял меня за талию, и повел на матрасы. Мне было уже всё безразлично. Пары, трахающиеся рядом
с нами, музыка, свет, непривычная обстановка. Мне нужно было почувствовать в себе, хоть чей-то, член. Я повалила Андрея на спину, и усевшись на него, изо всей силы воткнула в свою плоть, то что должно было быть там. Опустив голову, я накачивала себя без остановки, Андрей стонал подо мной, и, вдруг, кто-то поднял меня за подбородок, и чей-то, член приблизился к моему рту.
До сих пор я никому не делала минет. Это мне казалось извращением. Конечно, смешно. Трахаться во все дыры — обязательно. Сосать — ни в коем случае!..
Я замотала головой, мужчина отошел, и приподнявшись на Андрее, я ввела его член себе в зад. Я готова была его разорвать. Не прошло и минуты, а он уже кончал в меня. Встав, я посмотрела на него уничтожающим взглядом, и пошла к барной стойке, допивать своё шампанское. И тут, случилось то, что в корне, изменило всю мою жизнь... Ко мне подошел здоровенный парень, поклонился, и произнёс:
«Простите, но мне кажется, что вы не получили всего, чего хотели?»
— Не получила. Но, он прийдёт в себя, и я всё получу.
— А могу ли я попробовать удовлетворить вас?
Я посмотрела на него, и оцепенела. Его член! Где-то сантиметров двадцать пять, где-то шесть в диаметре, медленно и уверенно, занимал горизонтальное положение.
— Вы очаровательны, сударыня! Посчитаю за честь!
не отдавая себе отчёта, я кончиками пальцев, коснулась больщой, хорошо посаженной головки, и, заикаясь произнесла: « Я сожалею, но я ещё девственница...»
Если бы он не был коротко пострижен, то его волосы бы встали дыбом.
— Да, но я всё время наблюдал за вами, и вы сношались в влагалище...
— У меня плевра находится очень глубоко. Только никлму не говорите. А у вас такой член, что вы меня порвёте. И будет кровь. А этого я не хочу. Особенно, здесь... Что обо ине