оставалось лишь сдавленно хрипеть в ответ.
Щупальца начали пульсировать, то расширяясь, то сужаясь внутри тела Анны.
Спустя несколько ... минут разрывающей пытки все конечности бардового слизняка исторгли из себя мощные струи мутного семени. Капитан едва не захлебнулась вязкой жидкостью хлынувшей ей в горло. Борясь с наступающей рвотой, она как-то сумела вытолкнуть изо рта фалосоподобное щупальце и выплюнуть заполнившую ее сперму. Та медленно, не желая покидать девичье тело, стекала по подбородку, капала на грудь, задерживалась у перевитых щупальцами чудовища торчащих сосков, скользила по животу и, смешавшись в промежности с выброшенной из обоих отверстий такой же субстанцией, продолжала свой путь по бедрам. Весь пол вокруг оказался усеян многочисленными тягучими лужицами... Слизняк не собирался останавливаться на достигнутом. Едва опавшие щупальца вновь приобрели твердость, вновь предприняли попытку забраться поглубже... Все начиналось сначала. В коридоре позади чудовища внезапно послышался частый стук тяжелых армейских ботинок — Опра спешила на помощь. Анна попыталась было крикнуть, предупредить подругу, но стоило ей открыть рот, как его тут же плотно запечатало осклизлое толстое щупальце. Монстр уже начал поворачиваться в сторону двери...
Мулатка ворвалась на мостик подобно пустынному смерчу. Узкие карие глаза яростно сверкают, мышцы напряжены, «Экскалибур» вскинут наизготовку, палец от нетерпения дрожит на курке. Однако оказавшись внутри, штурман вынуждена была поумерить воинственный пыл: отвратительный монстр прикрывался насажанной на его щупальца залитой бледным семенем девушкой. Опра осторожно двинулась по кругу, выискивая момент для атаки. Слизняк не отрываясь следил за ней единственным глазом. Непрекращающиеся пульсации мерзких конечностей чудовища внутри ее тела мешали Анне предупредить напарницу о готовящейся ловушке.
На какое-то мгновение мулатке показалось, что монстр не успевает. Что она заходит сбоку. Девушка резко прыгнула в сторону, подняла пушку... В запале она не обратила внимание на узкий стелющийся по полу отросток, который хитрое чудовище метнуло ей под ноги. Сейчас штурман оказалась аккуратно над ним. Одним резким рывком слизняк выбил из напряженных рук смертоносное оружие и тут же возвратным движением сильно саданул опешившую девушку по беззащитной промежности. «Экскалибур» глухо стукнул где-то за дверями коридора, а Опра Солей, глухо застонав, согнулась пополам и рухнула на пол. Мерзкое бардовое щупальце мгновенно оплело ее шею. Задыхающуюся и бешено молотящую ногами по воздуху мулатку чудовище с силой припечатало к залитому семенем телу капитана. Через секунду новый отросток прочно обвязал их талии. Хватка на горле ослабела. Опра смогла вдохнуть. Вслед за свежим воздухом, не упуская возможности, ворвалась очередная членоподобная конечность слизняка. Начала погружаться в горло. Пульсировать. Из расширившихся глаз девушки хлынули слезы.
Из сочащейся спермой вагины Анны выскользнуло блестящее щупальце и немедленно, без малейшего усилия отодвинув стринги, погрузилось в задний проход Опры. Спустя секунду девушки уже синхронно извивались под неукротимым натиском жуткого бардового слизняка. Монстр уже готовился излиться второй раз, когда резкий свистящий звук напрочь разрушил его планы. Резко запахло горелой плотью. Одно за другим мерзкие щупальца отваливались на пол. Сжимающая сила ослабла и еле живые капитан со штурманом рухнули в растекающиеся по полу бледные лужи. Задымившись, слизняк дернулся и распался на две аккуратные половинки: позади него в дверях с «Экскалибуром» Опры в руках стояла Наташа Курье. Голая. Босая. Она еще раз нажала на курок и яркий ослепительный луч метнулся к останкам туши слизняка, разрезая ее на мелкие кусочки.
— Я же говорила: иформация проверенная — с