мной. — и пошла вглубь квартиры.
Я попытался встать, но моя жена снова потянула меня вниз за поводок и покрутила пальцем у виска. Мы пошли за нашей Госпожой на карачках. Она привела нас в большую комнату и указав рукой на свободный от мебели угол, приказала:
— Становитесь там и раздевайтесь.
Мы быстро освободились от одежды, и остались в боевой сбруе: оба в чулках и с хвостами, что немного удивило и, я думаю, порадовало нашу хозяйку. Она осмотрела нас. Танька часто дышала от возбуждения, по ее ногам текли струйки смазки, соски были напряжены. У меня хуй стоял, как на параде. В таком виде нас еще никто раньше не видел, мы были доступны и готовы унижаться перед этой бабищей. Помимо того, что я был в чулках на поясе и из жопы у меня торчал хвост, еще и губы мои были ярко накрашены. Хозяйка видимо осталась довольна осмотром.
— Хорошие бляди. И хуй немаленький у пидора, и вымя у бляди большое. Хорошо... Сейчас я занята. Поэтому становитесь раком в этом углу и ждите. Не дрочить, не ебаться. Скоро придет Хозяин, и мы вами займемся.
Мы стали раком, отклячив жопы, а Хозяйка ушла в другую комнату.
— Ну как тебе? — шепотом спросила Таня.
— Охуенно! — прошептал я. — А тебе как?
— Заебись! Уже представляю, как буду лизать эту срачищу!
— Не пиздеть там!! — донесся голос Хозяйки. — Еще звук услышу — получите по ебалу оба!
Простояли мы так минут 15, только переглядывались. Раздался звонок в дверь и пришел наш Хозяин. Он сразу прошел в комнату и подошел к нам. Это был мужчина под 50, ростом ниже своей жены, но очень крепкий и широкоплечий. Хозяйка тоже зашла вслед за ним. Она уже переоделась и теперь выглядела просто шикарно: высокие сапоги, кожаный корсет и яркий макияж. Из-за корсета ее огромная жопа казалась еще больше. Между ног видны были толстые губы выбритой пизды.
— Какие шикарные суки! — густым басом протянул Хозяин. — Да, милая, ты была права. Хорошие экземпляры. А оделись-то как! Просто загляденье! Пидор даже рот свой рабочий намазал. Такс... Пизда — встать, руки за голову! Жопа — на колени! — внезапно приказал он.
Танька вскочила, как ошпаренная, и завела руки за голову. Ее сиськи выпятились вперед и выпирали из лифчика, из прорезей торчали длинные мясистые соски. Я быстро встал на колени. Хозяин обошел нас, осматривая. Потом резко рванул Танькин лифчик, сказав, что эта хуйня лишняя. Лифчик лопнул и отлетел в сторону, обнажились шикарные, мои любимые, тяжелые сиськи. Хозяин с удовольствием полапал их, взвесил в руке, и резко крутанул сосок. Танька взвизгнула от боли, зашипела, но руки не свела.
— Дааа, вымя хорошее. — и запустил руку в моей жене в пизду, — Да ты течешь, как сука! Тебе, блядина, нравится, когда тебя чмырят на глазах у твоего пидора? Отвечай, тварь!
— Да, Господин, очень нравится... — по голосу Таньки я слышал, что она на грани оргазма.
— Вот и хорошо. Сейчас пердильник твой проверим. — и сильно хлопнул Таньку по сраке, — Но для начала мне твой пидорок поднимет хуй своим блядским ртом. — Хозяин расстегнул брюки и вывалил приличного размера полувставший хуй. — Ебло открой! — я открыл накрашенный рот и засосал хуй хозяина. Я начал двигать ртом по раздувающемуся стволу. Краем глаза я видел, как Танька буквально пожирает глазами весь процесс: ведь я впервые сосал хуй на ее глазах. У нее даже ноги подкашивались от возбуждения. Я сосал, хозяин довольно кряхтел, держа одной рукой меня за голову, другой оттянув Танькину сиську. Хозяйка тем временем подошла к Таньке и ощупывая ее тело начала допрос:
— Тебя, я так понимаю, можно ебать во все дыры и как угодно?
— Да, Госпожа...
— Ну это понятно. Все разъебано, вымя отвисшее... А пидорок твой целка?
— Нет, Госпожа... — Танькин голос дрожал, сама она еле стояла на ногах. Хозяйка