заполняя собой всю Лизу! Боже, как сладко чувствовать себя наполненной в своих самых похотливых местах! Рукой шлюшка нащупала предмет — им оказался батон вареной колбасы. Сучка застонала. Андрей все пропихивал его внутрь, пока его сука не заскребла ногтями по своей ляжке. Ее пизда обильно текла, а сама она дрожала. Андрей снова был готов ебать свою самку, и, обхватив своим огромным кулаком член так, что спереди осталась только головка, он слегка погрузил ее между истекающих соком губок влагалища. Самочка застонала и подалась назад, но уперлась в руку.
— А ну-ка трахни эту пизденку своей рукой, — скомандовал он.
Анюта пока не просыпалась, но сквозь сон блаженно почувствовала, как наполняется ее пизденочка, как сладко раздвигаются в стороны влажные губки, и что-то толстое медленно и неудержимо проникает внурь. Она застонала, блаженно возвращаясь в реальность, и опустила ладошку на томящийся клитор. Едва коснувшись его, она вздрогнула от волны наслаждения, и стала подмахивать бедрами, насаживаясь все глубже на руку Лизы. Своей ручкой она все быстрее дрочила свой клитор, и оргазм стеной нарастал, поглощая собой все тело.
Андрей отпустил член, и Лиза моментально насадилась на него своей истекающей пиздой. Она громко застонала, Андрей начал глубоко и быстро ебать ее, и, подаваясь вперед, сучка трахала рукой анютину киску. Все трое томно стонали. Девушки извивались от наслаждения. Оргазм внутри раздираемой аниной пизденки неудержимо нарастал, ее вдруг пробила крупная похотливая дрожь, и мир взорвался миллионами красок. Блаженная волна раскатилась по телу, и следом вторая, и еще... Аня кончала! Андрей ускорился, и, спустя пять секунд, его шлюху тоже накрыло. Она застонала и забилась от удовольствия, быстро и резко дергая рукой. В тот же момент Андрей схватил ее за волосы, запрокинул голову, в руках блеснул нож, и из рассеченного горла на бьющуюся в оргазме Анюту брызнуло горячее и вязкое.
Девочка в истоме ласкала свое тело, размазывая по телу всю эту влагу. Изгибаясь, она насаживалась на руку подруги и кончала долго и обильно. Андрей все держал Лизу за волосы, заливая вторую шлюшку кровью, и, все ускоряясь, он вдруг зарычал и бурно долго кончил в сокращающееся лоно этой суки. Его бил не просто оргазм — экстаз! Он судорожно дергал бедрами, и вдруг ударил рукой с зажатым в ней ножом в бок своей самке, потом еще и еще, не замечая, как руку заливает липкая кровь. Он перехватил рукоять, обхватил талию и резко дернул руку обратно на себя. Экстаз захватил его, и его чресла снова взорвал оргазм. Он выронил нож и обхватил обеими руками свою самочку, сжимая и лаская ее тело, погружаясь во что-то мягкое и горячее, и кончая снова и снова.
Анюта медленно возвращалась после полетов на седьмое небо. Она схватила уставшую руку Лизы, та была еще внутри, и с силой стала запихивать ее в себя, с криками и стонами. Она все больше сгибалась вперед, стараясь схватить руку повыше и запихнуть глубже, ебать себя в самую матку, и постепенно сквозь туманную пелену наслаждения стали проступать очертания непонятно красные и неправильные...