жену с любовником. Лучше тебе не знать, как я скверно себя вел. Я пытался при разводе облить её грязью, отобрать детей. Лишить всего, но когда одержал победу, понял, что не стоило всё это затевать. Дети, конечно, остались с матерью. Квартиру тоже менять не стал. Просто снял себе комнату и уехал. Вот недавно смог купить себе другое жильё. С детьми всё стало налаживаться. Я очень хочу, чтобы вы поладили. Они для меня очень много значат и всегда будут в моей жизни. И ты для меня неожиданно стала очень дорога. Я просто не ожидал, что всё станет так серьёзно с тобой. Прости меня ладно.
Алёша потянулся к Лизе. Нежно вытер её слёзы, поцеловал заплаканные глаза, а потом прикоснулся губами к её распухшему ротику.
— Ты простишь меня Лиза? — Он отстранился от неё и со страхом смотрел в глаза.
— Конечно, я тебя прощаю, но очень надеюсь, что в твоём прошлом больше нет подобных сюрпризов. Уж лучше тебе рассказать всё сейчас. Я не уверенна, что буду особо снисходительна в другой раз. — Женщина перестала всхлипывать и старалась смотреть ему в глаза как можно серьёзнее.
***
— Пойдём, я приготовлю тебе тёплую ванну. Ты будешь расслабляться, а я приберусь дома. — Алёша не знал, как угодить Лизе. Она только что совершила невероятный поступок, просто приняв его таким, какой он есть. Мужчину буквально захлёстывала нежность.
Они поднялись в квартиру. Лиза с удовольствием забралась в тёплую ванную. Сейчас ей действительно было необходимо расслабиться. Женщина очень переволновалась. Она тихонечко мурлыкала какую-то мелодию и играла с ароматной пеной. Когда Лёша постучался и зашёл. Она уже была абсолютно расслаблена. Он сел на край ванной и стал размазывать пену по её груди, потом руки соскользнули немного ниже.
— Любимая, тёплая кроватка ждёт. Я пришел, чтобы отнести тебя баиньки. — По глазам было абсолютно понятно, что как раз баиньки они будут совсем не скоро.
Он нежно смыл с женщины пену и вытер каждый сантиметр тела мягким полотенцем. Потом подхватил её на руки и понёс в спальню. Лиза аж ахнула. Всё свободное пространство спальни занимали ароматические свечи и цветы. Комната была наполнена ароматом розмарина. Тени от пламени свечей плясали на стенах. Было ощущение, что воздух в комнате колышется. Алёша положил Лизу на кремовые простыни кровати. Её расслабленное тело притягивало взгляд. Он сел рядом и перевернул её на живот. Женщина почувствовала, как на её спину полилась струйка масла. Мужчина нежно начал размазывать масло по её спине. Сильные руки находили самые потаённые уголки её тела, тёрли и мяли кожу. Лиза застонала и стала извиваться от удовольствия.
Руки спустились на ягодицы, сначала массирующими круговыми движениями втирали масло, потом всё более решительно Алёша разминал попку, когда он понял, что грубые прикосновения ей тоже нравятся, то шлёпнул женщину по ягодицам. Стоны лишь подтвердили, что он на правильном пути. К рукам присоединились губы, следующие за прикосновениями. Лиза перевернулась и посмотрела ему в глаза.
— Я, конечно, подозревала, что ты коварный искуситель, но чтобы до такой степени. — Она притянула мужчину к себе и страстно поцеловала в губы. — Теперь я должна ответить тебе тем же.
Алёша не заставил себя уговаривать. Он лишь сбросил с себя остатки одежды и растянулся на кровати, подставив свою спину. Лиза села на него сверху. Нанесла масло и едва прикасаясь пальчиками, растирала его кожу. Степень возбуждения всё увеличивалась, но игру совершенно не хотелось прерывать. Она скользнула указательным пальцем по позвоночнику вниз, медленно, едва прикасаясь к коже. Продолжила это путешествие от плеча по краю спины. Лёша стонал и подрагивал от удовольствия. Лиза от каждого прикосновения к его коже всё больше возбуждалась.
— Жаль, что в кровати нет дополнительной дырки. — Голос мужчины хрипел от