головой и постарался отогнать свои эротические фантазии. Время упорно приближалось к обеденному и они оба были просто обязаны срочно отправляться на работу.
Они начали судорожно собирать разбросанные по полу вещи.
***
Лиза буквально вбежала в редакцию. Она существенно опоздала, даже по сравнению со временем, на которое отпрашивалась. Возбуждение буквально плескалось в её глазах. День явно должен был стать очень продуктивным.
— Привет подруга! У меня есть для тебя новости, точнее два «боевых» плана для помощи твоей сестре.
— Это хорошо, что сразу два, есть так сказать выбор, а то я вчера вечером пока получала от неё документы, столько жалоб наслушалась, что у меня прямо сердце разрывается. — Алёна так была погружена в свои проблемы, что совершенно не заметила ни опоздания подруги, ни её счастливого, буквально лучащегося от счастья лица. Лиза в душе порадовалась, что хотя бы допроса «с пристрастием» от крайне любопытной сослуживицы не последует.
— Я думаю, ей не стоит сильно волноваться. Во-первых, мы всегда можем договориться с риэлторами, чтобы твою сестрёнку прописали в понравившуюся здесь, в Ярославле, в квартиру после внесения залога. Нужно конечно будет, чтобы люди были не особо с претензией и риэлтор всерьёз заинтересован.
Второй вариант, прописываем их к родителям, а когда всё уладится с обменом жилья, можно перепрописать их в новую квартиру. Выбирайте, что нравиться больше и начинай подыскивать квартиру.
— Лиза, а тебе не кажется что вариант с риэлторами достаточно рискованный. Я думаю, что проще к родителям, но вдруг у них по нормам не подойдёт жильё.
— Лично мне интересно посмотреть на людей, которые запретят твоей маме приютить свою дочку с внучкой. — Лиза посмеивалась и состроила жуткую гримасу.
***
— Девочки я так буду без вас скучать. За эти несколько лет, что я живу в Москве я так к вам привыкла, что считаю Вас сёстрами. Жаль, что так всё получилось. Я с удовольствием бы осталась здесь, но денег после раздела имущества явно не хватит на новую нормальную квартиру, чтобы соответствовала нормам предъявляемым органами опеки и попечительства, а продолжать жить с Ваней просто нереально. Вы не поверите, но он постоянно хулиганит, например, вчера устроил обыск. Сказал, что ищет компромат, чтобы по суду отобрать дочку. Я как он считает, блядь и алкоголичка и говорит, что намерен это доказать. — Маша сидела на кухне с подругами. Они потягивали мартини. Дети играли во дворе.
— Не волнуйся, это лишь угрозы. Я более чем уверена он так не поступит. Ребёнок Ване совершенно не к чему. Это лишь ещё один способ тебя запугать. — Аня разглагольствовала на эту тему с видом знатока. Ей уже пришлось пройти через развод и раздел имущества с бывшим супругом, и она играла в этих посиделках роль бывалого знатока.
— Мне кстати звонила сестра, сказала, что выход найден, так что в ближайшие дни еду на разведку к ней. — Маша пересказала подругам придуманный Лизой и Алёной план действий.
— Я и не подозревала, что всё так стремительно будет решаться. Ты уже уволилась или возьмёшь пока отпуск? — в разговор включилась Валя. Она тихонько помалкивала. По представлению подруг она была вполне счастлива в браке. Валя не стремилась жаловаться на мужа, как это делали подружки. Она вообще больше помалкивала о своей личной жизни.
— Я договорилась на работе, что пока беру отпуск, но они уже подыскивают мне замену.
***
Лиза влетела в квартиру как смерч. Её глаза превратились в сплошные черные зрачки. Когда взгляд Алеши опустился на её пухлый ротик, он сразу забыл о делах. Они распухли вероятнее всего от постоянных покусываний женщины. Была у неё милая привычка, когда она нервничала или была очень возбуждена прикусывать краешек нижней губы. Леша почувствовал, как его член начал набухать, а когда