Меня зовут Саша Плеханова! Я — модель! Я — блондинка и довольно умна для блондинки. Меня все любят, а друзья зовут меня Плюша (Шлюша — Кончуша)!
Однажды я пришла к подруге. Я была должна ей кучу денег. Она предупредила меня, что если я не принесу ей деньги, мне не поздоровиться, так как она связана с очень серьезными людьми. Я плакала и говорила, что мне негде найти столько денег. И тогда подруга предложила мне «поскрести по сусекам». И я пошла в клуб, искать «сусеки».
Там я познакомилась с парнем. Его звали Сева Сусекин. Мы пообщались, выпили, и я сказала, что мне нужны деньги. Он предложил классную мысль отсосать ему. Мне это показалось идеально. Мы отошли в кусты, я разделась и предложила ему себя, но он все еще хотел, чтобы я ему отсосала. Тогда я решилась на хитрость. Я сказала: деньги вперед. Но он был непростой парень, он был умней меня. И он отказался от денег вперед и дал мне в залог самое дорогое, что у него было — свой член. Причем дал мне его в рот, а в залог я получила помятую десятирублевую купюру заклеенную синей изолентой, на ней цифра десять была заклеена изолентой, на которой было написано черным маркером тысяча. Сева сказал, что это тысяча, и я поверила, так как плохо видела в темноте, была блондинкой и изрядно поддавшей.
Итак, я стояла посреди кустов голая, с хуем во рту и не могла ничего сказать — это было ужасно, — не мочь говорить, поэтому начала сосать, чтобы быстрее заговорить. Он был средних размеров, гладкий, приятный и такой вкусный! Я сосала и сосала, сосала и сосала, — мне он казался идеальным. Я облизывала, его посасывала, нежно перебирала в руке яички, заглатывала полностью и снова посасывала... Мне было приятно, я прониклась симпатией к этому теплому органу и с нетерпением ждала, когда он кончит, потому что не ела со вчерашнего дня. И, наконец, он стал с силой насаживать свой твердый х*й на мою голову. Мне в рот попало всего несколько капель спермы. Какие то кисло — горькие, но я все проглотила. Между ног было влажно, и я жаждала продолжения, на пьяную задницу.
Как только Сусекин кончил, он кинул мне в лицо еще одну десятку, на этот раз нормальную. Я удивилась: «Это все? Ты обещал больше!». «Да пошла ты, х*есоска!» — услышала я в ответ. Просить продолжения было бессмысленно. Как только он ушел, я услышала в кустах шорох и прешоптывание. Я быстренько натянула свою одежду и побежала из кустов и вдруг услышала крик: стойте девушка — вы забыли трусики! Тогда я вернулась, забрала трусики и побежала дальше — в другую сторону. Послышался смех, хруст веток — за мной гнались. «Ну, догонят, хоть вые*ут по человечески» — подумала я, ускоряя бег. Не то, что этот Сева. На крики «Стой, детка, стой, мы просто поговорим... « — я не реагировала, просто отдалась бегу: ветки били по морде, паутина и листья облепили меня, я несколько раз падала и была похожа на лесное чудище. И вдруг я обнаружила, что за мной никто не гонится... Вот я дура! Косметичка была со мной, я привела себя в порядок, надела трусики вышла на дорогу, голосовать.
Вдруг подъехала машина и там сидели эти парни. Они затолкали меня на заднее сидение таким образом, что я сидела между ними. К своему несчастью в них я узнала старых знакомых — Дмитрия и Игоря, которых недавно здорово нае*ала. Пацана, который вел машину — не знала. Меня предупредили, что я должна искупить свою вину перед ними, а если буду сопротивляться — покажут всем запись, где я отсасываю голая в кустах. Все узнают, что я блядь. Я с грустью поняла, что опять ничего за секс не получу.
Мы выехали за город. Пока мы ехали, Дима и Игорь лапали мои сиськи больно выкручивали, дергали сосочки, задрав юбочку, больно щипали клитор, терли половые губки, засовывали пальцы во влагалище. Пожалуй, там никогда не было столько пальцев. От боли я иногда постанывала, но вскрики мои принимали, видимо, за знаки страсти и терзали мою