шевелились, и кажется, отключился от реальности. В чувство его привела сильная пощечина:
— Ты чего, больно.
— Женя, я уже пять минут пытаюсь к тебе достучаться. Что с тобой, ты как в туман провалился?
— А, нет ничего, извини... Это я так, наверное, выпил много.
Марина уставилась на Женю сердитым взглядом:
— Выпил!? Я же тебе запретила пить. А если ты напьешься, и с тобой что-то случится, и об этом узнают родители, кому, как по-твоему, придется отвечать?
— Прости, прости, я выпил всего чуть-чуть, и пить больше не буду, обещаю. Мне просто хотелось попробовать. Маринка не сердись, пожалуйста.
— Хорошо, я тебя прощаю. Я вообще подошла, чтобы о чем-то тебя попросить.
— Да конечно, что угодно.
— Пойдем отсюда в более тихое место.
Когда они закрылись на кухне, Маринка продолжила:
— Я знаю, ты уже взрослый мальчик, и поэтому сможешь меня понять. Я тебе не буду объяснять всех подробностей, и так все поймешь. Так вот, я сейчас пойду с одним моим другом в спальню, но поскольку он пришел со своей девушкой, мне нужен кто-то кто смог бы ее на время отвлечь, чтобы она его не искала. Задача понятна?
— Ну, в принципе задача ясна. А почему ты не попросишь Лешу?
— Я хотела его попросить, но он сейчас занят. Развлекается с одной куколкой на втором этаже.
— А вот этот друг, кто он? Он тебе нравится?
— Вот дурачек! Сразу видно, что ты совсем не разбираешь в отношениях. Конечно же, он мне нравиться. Иначе стала бы я его вести в спальню?
— А чем вы там будете заниматься?
Марина громко рассмеялась:
— Вот глупенький. Я от тебя такого не ожидала. Всегда тебя считала смышленым мальчиком. Конечно же, мы будем заниматься сексом. Я собираюсь подарить ему свою девственность. Сегодня я впервые в жизни отдамся мужчине. И если ты мне поможешь, то буду перед тобой в долгу, я тебе даже сделаю небольшой подарок. Ну же братишка, помоги мне.
При этих словах она обняла Женю и поцеловала его в щечку. Взяла его за руки и посмотрела ему в глаза:
— Ну что ты поможешь мне?
Жене было очень больно слышать все это. Конечно, он с первого раза понял, зачем они идут в спальню, но все же где-то в глубине души он надеялся услышать что-то другое. Его надежды не оправдались, и он только уверился в очевидном. На него чуть не нахлынули слезы до того ему было обидно. Его любовь сейчас собиралась переспать с другим, да еще и подарить ему свою невинность, и в придачу ко всему этому просит его ей в этом помочь. Но тут ему в голову пришла одна интересная мысль. Его лицо стало очень серьезным, а голос более уверенным:
— Да конечно сестренка, я тебе помогу, о чем вопрос.
Во время того как Женя проводил экскурсию по дому для Виктории, Марина с Никитой закрылись в родительской спальне и начали страстно целоваться, впопыхах снимая друг с друга одежду. Никита взял ее голову обеими руками и запустил свои пальчики ей в волосы, и, массируя голову, засунул свой язык как можно глубже ей в рот. Потом он провел своими руками от ее головы к шее, прошелся по хрупкой спине и остановился на аппетитной попке. Он крепко сжал ее булочки, заставляя ее нежно постанывать от легкой, но в то же время приятной боли. Опустив руки ниже попки, он засунул их под ее платьице и приподнял его. Она носила красные стринги, которые только еле-еле прикрывали ее киску. Поэтому теперь его руки свободно мяли ее почти голую попку. Потом он потянул платье еще выше, обнажая ее красивое тельце, и снял его через ее голову. Сразу же после платья на пол полетел и лифчик, освобождая из плена ее сочные молочно белые дыньки с большими красными ореолами. Они переместились на кровать. Марина широко раздвинула ноги, и Никита лег на нее, покрывая сотней поцелуев сначала ее лицо, а потом и шею, при этом руками лаская ее нежные грудки. Вскоре его язык уже во всю играл с ее сосками. Он, то погружал сосок в свой рот, и сосал его