Боже мой! Как же это произошло? Как случилось, что я, учительница, завуч школы, пожилая женщина (мне уже 51 год), ни разу не изменившая за всю жизнь мужу, стою на четвереньках, а кто-то, я даже не знаю кто, натягивает меня на свой член. Какой стыд, я такого стыда еще не испытывала. Наверное, большего унижения и быть не может. Но, оказывается, я ошибалась. Я вся покраснела и заплакала от бессилия. Я только могла тихонько повторять: «не надо, пожалуйста, не надо). А говорила я эти слова в такт толчкам сзади.
— Заткните ей рот, — услышала я, и через несколько секунд увидела, что перед моим лицом появился еще чей-то жилистый член с открытой головкой, я даже капельку смазки разглядела на конце. Член выходил из густой поросли черных волос, от туда же свешивались крупные яички, тоже заросшие волосами. Я сначала не поняла, что это значит, пока член не уперся мне в губы. Я много раз слышала, что женщины сосут мужчинам члены, но за всю жизнь я этого мужу не делала, а других мужчин у меня не было. Чувство стыда еще сильнее навалилось на меня.
А как хорошо прошел день на работе. Вечером даже посидели за столом и коньячка выпили по рюмке, и поболтали про мужиков. Я с хорошим лирическим настроением возвращалась домой и вышла на одну остановку раньше, чтобы прогуляться через наш парк. Я часто так делаю. Мне нравиться потихоньку идти по тропинке между деревьями, ощущать прохладу, исходящую от растений, ощущать запах листвы. Поэтому я хожу не по тротуарным дорожкам, а по протоптанным напрямки тропинкам между деревьями. И вот тут-то меня и подстерег сюрприз. Когда я проходила мимо густого высокого кустарника, то и ахнуть не успела как кто-то схватил меня за руку и резко втащил меня в кусты по заросшей тропке. За кустарником в нескольких метрах от основной тропы оказалась полянка, на которую меня и вытолкали двое взрослых парней лет по семнадцати. За эти несколько секунд я успела только охнуть, а затем страх накатил на меня, и я не могла произнести ни звука, не то, что закричать. На поляне стояло и седело пять парней, самому старшему было около тридцати на вид. Один был совсем пацан лет четырнадцати. У меня внуку уже пятнадцать исполнилось. Старший сидел на бревне, которое лежало вдоль расстеленного покрывала. Я стояла посреди поляны прижав руки к груди, двое ребят держали меня за локти и довольно крепко, было даже больно.
— Ты кто? — услышала я голос старшего.
— Учительница, — еле выговорила я.
Раздался дружный радостный смех.
— это интересно. Учительницы еще не попадались. — продолжал старший. И сколько же тебе лет?
Я начала понемногу приходить в себя и почти нормально сказала, что мне пятьдесят один год.
— Хорошо выглядишь. Зачем ты здесь, знаешь?
— Нет, — выдавила я тихо. Хотя начала догадываться, так как почувствовала как один из парней, что держал меня за локоть, стал ощупывать мою попку рукой. Боже мой подумала я, неужели они меня на старости лет изнасилуют? Они же все малолетки, что люди скажут если узнают7 За всю жизнь кроме мужа мною никто не пользовался. Я всегда вела себя очень строго, и ни кому в голову не приходило за мною ухаживать. А мужские члены я видела только у мужа и внука.
— Ты как любишь? Сама сесть на член или нравиться когда тебя натягивают?
У меня внутри все оборвалось. Страх опять сковал меня. Они меня точно насиловать собираются. Это же кто-то свой член в меня засунет. Я же никогда никому не давала кроме мужа. Да и муж редко меня трахает. Уже три месяца не прикасался. Я не могла себе представить, что чужой член будет хозяйничать внутри меня.
Я потеряла голову, начала вырываться и сказала, что буду кричать.
Тогда один из парней ударил меня в живот. У меня даже в глазах потемнело и дыхание перехватило. Я задохнулась и согнулась пополам. Как сквозь сон я услышала:
— Встань на четвереньки, легче дышать будет.