заполнившие квартиру, моё рычание, её да, да, глубже, сильнее.
Мы были потеряны во времени. Всё длилось, казалось вечность, а может минуту, секунду. Стоны громче, руки царапают спину. Тугой комок наслаждения формируется в паху, сдерживаюсь, увеличиваю скорость до предела. Вскрик матери, её тело дрожит подо мной, её лоно обхватило член и конвульсивно сжимается. Наверное, чисто на рефлексах я достаю член и с громкими стонами кончаю.
Мы лежим и приходим в себя рядом. Оба тяжело дышим, у обоих самый сильный оргазм за всю жизнь. Оба сознаем что сделали. И оба прижимаемся друг к другу. Шепчем слова на ухо друг другу. Что за они неважно... Всё неважно... Оба как в бреду.
Отходим только минут через 20. Накатывает понимание. Оба в прострации. Но не разрываем объятия. Прижимаемся ещё крепче. Признаемся в любви. Клянемся, извиняемся, плачем, улыбаемся, смеёмся. Наконец успокоившись, лежим молча, в голове никаких мыслей и тревог, посткоитум.
Чувствую своё тело в липкой сперме сына, он просто залил меня ею. Груди, шея, живот, все в семени моего сыночка. Поднимаюсь, иду в душ. Он следом. Стоя под струями воды на плохо чувствуемых ногах продолжаю прижиматься к нему. Обнимать, целовать. Отойдя от оргазма, возвращаемся в кровать, расстелив, прижимаемся друг к другу. Опять ласки, опять нежные поцелуи. И уже осознанный секс. Долгий, сводящий с ума, доставляющий на небеса секс с сыном. Я сверху, потом он сзади, опять оргазм, вся спина в его сперме. Отдых, объятия, поцелуи. Засыпаем, прижавшись друг к другу.
С тех пор не мало времени и семени утекло. Мы пристрастились к оральному сексу. Я обильно кончаю от миньета. Не брезгую спермой сына. Оказывается сквиртую от кунилингуса. Понравился мне и анальный секс. Чувствовать как сын заполняет тебя спермой — прямая дорога к бурному оргазму. Мы стали счастливы вместе. Мы стали развратны. Мы стали любовниками на века.