ей в рот, чтобы тоже спустить туда.
Он подставил её лицу свой пенис с горбинками вздутых вен и Надя, крепко ухватившись за него, стала энергично выдаивать белую вязкую жидкость, которая обильно полилась ей на подставленный язычок.
Внезапно одному ожидающему своей очереди пришла в голову идея: «Слушай, — обратился он ко мне — сбегай за пивком для нас. Тебе же всё равно пока делать нечего». Несколько человек заржали. Мне ничего не оставалось, кроме как стать официантом, который подаёт не только свою девушку для удовлетворения похоти этих орангутангов, но и пиво, чтобы им промочить горло после того, как они её оттрахают. Когда я вернулся, дверь была заперта и мне открыли далеко не сразу. Я даже успел подумать, что меня оставят снаружи и больше не пустят даже посмотреть на то, как совокупляются с моей девушкой.
Наконец, щёлкнул замок и меня впустил мокрый от пота удовлетворённый мужик, у которого даже в висячем положении член был внушительных размеров. «Пиво пришло!» — громогласно объявил он на всю квартиру. Когда я вошёл в комнату, на диване продолжали трахать Надю. Один член ... она держала в руке, энергично надрачивая его, два других были в её рабочих дырочках, при этом она подбадривала пацанов, прося сильнее трахать её их большими членами. Парни отрывались вовсю и на меня никто не обратил внимания. Наконец большинство участников, несколько утомившись расселись кто где по комнате. Один из них, развалившийся на диване, поманил Надю пальцев, и она поудобнее устроилась рядом с явным расчётом на то, чтобы основательно обработать его член ротиком. Она целовала ему ляжки, щекотала языком яйца, и от таких действий его член быстро встал. В это время он сам, будто не замечая её стараний и не переставая жевать жвачку, смотрел на меня с чувством полного надменного превосходства. И было отчего. Мало того, что я проигрывал ему по размеру члена, так ещё и моя девушка в данный момент обслуживала его своим ротиком а его приятели весь вечер пользуют её в другие дырки.
Через некоторое время они опять взялись за неё. Когда сперма очередного мужчины стекала по её ляжкам и она готовилась принять в себя следующего, Надя, вспомнив обо мне в эту короткую передышку, пристально посмотрела мне в глаза, улыбнулась, собрала пальчиками густую белую жидкость, хмыкнула и облизала, наслаждаясь каждым своим движением. Уходя удовлетворённые парни из прихожей отпускали довольные комментарии: «горячая девочка», «бойко трахается», «классно оттянулись». «Ну как?» — спросил я Надю после их ухода, но уже всё понимая по её блуждающей на залитых спермой губах улыбке. «Нууу, — протянула она, — бывало и побольше». Потом Надя вдруг пропала на два дня, но когда я начал уже волноваться всерьёз, вернулась уставшая, но довольная. Перед тем, как рассказать, где она была, Надя стала хвастаться, что приняла в себя мужчину, пока шла ко мне: «Представляешь, а я уже успела потрахаться.
С меня сдёрнули штанишки и взяли сзади глубоко». Но дошло время и до рассказа о прошедших двух днях. Оказывается, когда она возвращалась от подружки, пацаны из соседних дворов, иногда собиравшиеся на скамейке или детской площадке, встретили её на лестнице в подъезде, стали лапать, расстегнули и спустили с неё джинсы, а когда не обнаружили под ними трусиков, окончательно убедились, что перед ними шлюха и потащили в какую-то квартиру. От неожиданности Надя испугалась и попыталась вырваться, но когда кто-то из компании сказал «Да ладно ломаться, все же знают, что ты пацанов обслуживаешь», успокоилась и покорно отправилась ублажать парней. Сначала я подумал, что это могло быть опасно, ведь беззащитная девушка осталась в компании каких-то гопников, но Надя успокоила меня, сказав, что вреда ей не причиняли: «Я лежала с раздвинутыми ногами, а кто хотел просто подходил, ложился на меня и трахал». Меня поразила мысль, что Надя теперь