Нади вовсю орудовала в киске Оли, чувствуя через стенку пещерки мой пальчик, который уютно устроился в маленькой дырочке ее попки. В очередной раз Олю накрыла волна оргазма. Надя наклонилась ко мне поближе и шепотом изъявила желание заняться анальным сексом. Я развернул стюардессу к себе спиной, и перед ее лицом оказалась влажная киска моей соседки. Не долго думая, язычок Нади устремился в этом направлении, я же, окунув пару раз своего бойца в пещерку Нади, начал осторожно вводить его в ее попку. Из груди стюардессы вырвался томный стон, но Оля, быстро сообразив в чем дело, еще сильнее прижала головку Нади к своей возбужденной киске. Надя так увлеклась киской Оли, что практически не почувствовала боли, и я оказался там целиком. Несмотря на все усилия соседки, Надя потихоньку постанывала от удовольствия.
Я успел заметить, как Оля в очередной раз задрожала от оргазма, кончая в подставленный ротик Нади. От этого я завелся еще больше, и еле сдерживая рык, тугим залпом разрядился в попке стюардессы. От всего этого Надю потряс сильнейший оргазм, которого она не испытывала за всю свою недолгую жизнь. Через несколько минут, немного успокоившись, девушки поднялись и направились в туалет, приводить себя в порядок. Я тоже старался придать себе боле — менее божеский вид, и хоть как-то замаскировать порванную ширинку брюк.
Когда мы уже подлетали, я не раз наталкивался взглядом на краснеющее от смущения милое личико нашей стюардессы. Я понятия не имею, как дальше сложилась их жизнь, так как мы больше никогда не виделись, и все, что мне сейчас напоминает о том полете, это ткань беленьких трусиков самой милой на свете стюардессы.