на неё) с немного расставленными светлыми сосочками — всё это заставляло иногда его друга просто прорывать штаны.
— Ты что-то хотел?
— Давайте всё же на Вы — ответил Иван. Что же он хотел? Сейчас он прекрасно знал, чего хочет! Он хотел отыграться за всё, ему просто необходимо было трахнуть эту неприступную для него сучку! Больше всего сейчас он желал подойти к ней и впиться губами в её губы, при этом крепко сжав её упругую задницу! Как он её хотел? По-разному, но сейчас он думал, что должен овладеть ею как самец овладевает непокорной самкой. Заткнув её рот рукой, отодвинуть её к столу, содрать с неё это платье и рукой ласкать её грудь! А потом, положив на стол, сорвать с её возбужденной похотливой киски трусы и засунуть ей в рот. Раздразнить её вагину ласками ртом и пальчиками, а потом, поставив на колени и вытащив трусы заставить просить, чтобы он отымел её! Да, вот чего он хотел!
Кашлянув, Иван прервал паузу, затянувшуюся на несколько секунд.
— Я хотел посвятить Вас в некоторые аспекты работы компании. Садитесь.
Катя села на стул, её короткое платьице задралось, и пока она закидывала ногу на ногу, Ваня увидел, что на ней были не колготки, а чулки. Член так и просился наружу. С трудом превозмогая дрожь в голосе он стал что-то нести про деятельность компании. Проговорив так с Катей минут 20, он сказал, что она может идти. Она сняла ногу с ноги под пристальным Ваниным взглядом, которому на этот раз открылся светлый треугольник её трусов, однако он не смог его хорошо разглядеть. Катя подошла к Ване. Близко, возможно слишком близко...
— Я не хочу, чтобы что-то мешало нашим хорошим отношениям... Прости меня — сказала она ему почти на ухо.
Готов ли он был её простить? Сейчас он был готов на всё, он еле сдерживался, чтобы не воплотить свои фантазии и... сдержался.
Придя домой, Иван застал Наташу за подготовкой к выходу. Сегодня они собирались в театр. Наташа была среднего роста, с длинными русыми волосами и очень милым лицом. Её фигура разительно отличалась от фигуры Кати. Она обладала аппетитной попой, идеальной формы и маленькой грудью. Сейчас она была одета в вечернее платье. И тут Ваня понял, где он осуществит свои фантазии!
— Переодевайся, нам скоро идти — говорила жена. Но у Ивана были иные планы. Он подошел к ней и крепко её обнял. Наташа потянулась поцеловать его, но Иван вместо того, чтобы ответить ей, резко сжал её попу рукой, а потом задрал платье. На ней были так нравящиеся ему кружевные трусы, которые подчеркивали округлость её прекрасных ягодиц. Его правая рука опускалась всё ниже по заднице Наташи, пробралась между её ног и нащупала заветный бугорок. Левой рукой в это время он полез к её небольшой но очень сексуальной груди, то сжимая её, то гладя её соски. Надавив на бугорок, правая рука отодвинула ткань трусов и начала ласкать половые губы. Он водил пальцем по ним круговыми движениями, проводил между ними и, наконец, резко вставил туда два пальца. Наташа так и обмякла, но Ваня не хотел доставить ей удовольствие так быстро. Дорогое вечернее платье было порвано и Наташа оказалась перед ним в черном кружевном лифчике. Она оторопела и немного со страхом смотрела на Ивана. Но он взял её за талию, притянул к себе и другой рукой содрал и лифчик, сломав замок на бретельках. Взяв её рукой за волосы, он резким и грубым движением опустил её на колени подле себя так, что Наташа взвизгнула. Но его это не остановило. Иван вытащил свой член и грубо пошлепал им по её лицу, щекам, провел по носу и надавил на губы. Она приоткрыла рот, и Ваня надавив на губы, добился, чтобы она заглотила его орган. Но он не хотел, чтобы она ласкала его как обычно, немного заводя за щеку и щекоча, вытаскивая, языком. Он снова взял её голову и резко насадил её на свой член! Наташины прекрасные большие глаза округлились от неожиданности, но Ваня не давал ей опомниться. Он