обмяк и я сел, наливая всем коньяк по бокалам.
Аня села мне на колено, присосавшись горячим мокрым влагалищем к коже моей ноги.
— Как присоска, — засмеялась Аня.
— Ага, соска-присоска, — ответил я.
— Твоя мамочка сосет лучше, и пизду вылизывает тоже, она в этом мастер.
Мама сидела рядом с Кешей и мы продолжали смеяться и пить коньяк.
— А вы надолго? — спросил я.
— Завтра утром уедем, — ответил Кеша, — мы проездом, у нас завтра самолет рано утром.
— Понятно.
— Успеешь еще с мамкой накувыркаться. Теперь постоянно будете. Мама улыбнулась.
— Теперь да. Я и раньше об этом думала, но как-то не решалась.
— И я об этом думал, — поддержал я маму.
— Ну, теперь все хорошо будет, — ответил Кеша, — ну а мы с тобой позже, ага?
— Да, конечно.
— Я тоже люблю хорошо с мужичками оттянуться, Анька вон знает.
— Знаю, конечно, пригласит кого-нибудь, пизда чешется, а он сам отрывается, а мужикам ничего и не надо, кроме него, а я мучаюсь, хорошо, если кто-нибудь разок отымеет, а то так и наблюдаю за их кувырканиями. То Кешу кто-нибудь отымеет, потом он.
— Весело тебе, — засмеялся я на Анин ответ.
— Вот и сегодня будете ебаться, а мы с Ирой будем сами. Ну, да ладно, не часто дядька приезжает.
Вечерком, около девяти, после долгого застолья, все приняли ванну и начали разбредаться по комнатам. Мама с сестрой легли вместе в одной спальне, а мы с Кешей в другой.
Я прижался к Кеше, гладя его рукой по волосатому животу.
— Кеш, ты такой классный, такой огромный, волосатый.
— Ты тоже красавчик.
Кеша прильнул к моим губам своим небритым подбородком и стал меня нежно целовать взасос. От этого мой член встал. Кеша нежно взял его рукой и стал водить по стволу.
— Хороший мой, мальчик, — шептал он.
— Ты у меня тоже классный.
Я взял в руку член Кеши и стал нежно его массировть. Член не сразу откликнулся на мои ласки, но потом стал тяжелеть и увеличиваться в размерах.
— Мой хороший, послушный, — шептал я.
Кеша перевернулся на кровати и мы улеглись в 69. Он нежно провел кончиком языка по моему члену, добрался до головки и взял ее в рот.
— Сладенький мой, — шептал он.
Густые заросли Кешиного лобка прижались к моему лицу, я покрывал поцелуями лобок, живот Кеши, нежно целовал мошонку. Медленно прокрадываясь по толстому стволу, я осыпал его поцелуями. Багровая головка была принята моим ртом с желанием и страстью. Головка была большой. Я сосал ее, закрыв глаза.
— Вкусненькая, — хвалил я.
Кеша молчал и только тихонько сопел, чмокая моим членом у себя во рту.
— Кешенька, зайчик, я тебя хочу, — прошептал я.
— Да, малыш.
Я лег на спину, широко раздвинув ноги, котрые Кеша взял руками и развел еще шире. Он облизал указательный палец и приставил его к заднему отверстию в моей попке. Палец свободно вошел в меня. Еще в душе, я смазал гелем анус и поласкал себя парой пальцев, чтобы было легче принимать в себя Кешин член.
— Там все готово. Давай, — поторопил я Кешу.
Кеша повиновался. Он приставил головку своего члена к моей дырочке и медленно стал давить на нее. Я расслабился и член стал медленно вваливаться в меня с черного входа.
Втолкнув в меня головку, Кеша стал медленно двигаться, тем самым проталкивая член еще дальше. Я кайфовал, закрыв глаза и полностью отдавшись во власть Кешиного члена и сильных рук. Мне хотелось быть его куклой, его игрушкой. Эта огромная волосатая грудь, возвышающаяся надо мной, так властно и грандиозно, медленно двигалась от дыхания и биения сердца.
Кеша стал двигаться энергичнее. Задний проход всасывал в себя весь этот кусок плоти, которым обладал Кеша, жадно с желанием. Кеша не спешил и поэтому мне не было больно, а было очень приятно.
— Да, это не