так прагматично воспользоваться любимая женщина и верный друг... И в душу его вновь зашла бесконечно-щемящая тоска.
Алекс даже был рад, что паспорт нашелся таким образом. Не пришлось совершать лишние движения, тратя на поиски документа усилия и время. Милиционер нашелся сам. Позвонил в официальный офис корпорации, представился капитаном Лавровым, попросил связать с Телегиным. Испуганная Дарья мигом исполнила просьбу представителя власти. И даже удивилась спокойной реакции на весть самого Алекса. Тот словно ждал, когда его будет искать милиция. И вот Алекс уже крутит массивную бронзовую ручку дорогого кафе, толкает двухстворчатые двери и входит в зал. Он сам выбрал этот ресторан. Маленький и уютный со старинной мебелью и канделябрами. Когда у Телегина появились деньги, он стал здесь часто бывать. Но не настолько, чтобы считаться завсегдатаем. Столики, покрытые стильными темными скатертями, практически пустовали. Разве что шумная иноязычная семья, да одиноко сидящий темноволосый молодой человек в неброских джинсах и майке, на первый взгляд его ровесник. Алекс узнал в нем того самого оперативника, которому он так неосторожно оставил свой паспорт.
— Добрый день! Вы капитан Лавров? — поприветствовал Алекс милиционера, подойдя к его столику, на котором сиротливо дымилась чашка кофе (большее в таком кафе Денис себе позволить не мог).
Лавров отвлекся от мрачных мыслей и поднял голову. Перед ним стоял высокий, худощавый смуглый парень, слегка смахивающий на жителя южных республик, и добродушно улыбался, всем своим видом показывая расположение собеседнику.
— Вы Телегин? Присаживайтесь — хмуро, но вежливо пригласил сесть его за столик капитан — вы наверно самое дорогое кафе в Москве выбрали?
— Но тут варят замечательное кофе — ответил Алекс и заказал подошедшему официанту чашечку ароматного напитка.
— Согласен — должен был признать Лавров, внимательным взглядом профессионала ощупывая журналиста. Навскидку сидящий перед ним человек не представлял никакого интереса, а уж тем более опасности. Обычный парень, явно не москвич. Улыбается. Так все-таки как же у него оказался паспорт журналиста.
— Я нашел ваши документы — наконец капитан заговорил о деле — Паспорт.
— Я так и понял. Дело в том, что я вчера его потерял. В больнице. На улице Леонова. Даже надеяться не мог, что паспорт найдется. Уже хотел к вашим коллегам обращаться. Сами знаете, как в Москве без паспорта. Я очень благодарен вам!
Похоже, что журналист говорит искренне. И если есть волнение, то это больше от радости, что необходимый документ нашелся так быстро. Но Денис уже перестал верить людям, теперь уже самым близким. Хотя картина вырисовывалась действительно прозаическая. Человек потерял паспорт, милиционер его нашел. И в служебной суматохе засунул чужой документ в карман. Забыв на время о его существовании.
— Что вы делали в больнице? — все же спросил Лавров
— Искал одну из подопечных нашей фирмы. Нам сообщили, что она попала в аварию — даже не соврал Алекс.
Капитан наморщил лоб — какая-то смутная мысль по этому поводу пронеслась в его голове. Но очень расплывчатая. Поэтому Денис отбросил сомнения и протянул Телегину его паспорт
— Я могу вас чем-то отблагодарить, угостить? — предложил довольный Алекс.
— Я не девушка, чтобы меня угощать — пасмурное настроение Лаврова не изменялось, и он поднялся, чтобы уйти.
— Подождите... Извините, как вас зовут?
— Денис Сергеевич...
— Денис Сергеевич, я буду чувствовать себя виноватым — попытался задержать оперативника Алекс
— Я просто выполнил свой служебный долг. Благодарность можете прислать в отдел.
Конечно, Алекс мог спокойно распрощаться с милиционером. Его проблема разрешилась сама по себе, даже без применения дара. Но по привычке прочитав мысли Лаврова, Телегин понял, что человек очень несчастен. И Телегину захотелось