хоть чем-то помочь ему.
Не зная почему, но Денис все-таки подался уговорам журналиста, и они выпили по доброму бокалу настоящего немецкого пива. Душа Дениса потеплела и вскоре парни перешли уже на «ты». После второго бокала Денис поведал ... новому знакомому свою личную драму.
— Пришли они ко мне и говорят, давай решим все цивилизованно... Суки! — так закончил свой рассказ Денис. После минутного размышления, Алекс вздохнул:
— Да, Дэн, хуже такого предательства может быть только смерть
— Ты думаешь? — посмотрел на него тяжелым взглядом Лавров.
— Нет. Это я так, образно — поспешил успокоить его Алекс — наоборот не стоит отчаиваться. У меня самого была подобная история. Правда, до женитьбы дело не дошло...
Знаешь что, давай сегодня вечером сходим в клуб. С девчонкой хорошей познакомишься...
— Еще одной такой? — поморщился Денис
— Нет, зачем сразу так серьезно. Так, ради развлечения. Клин клином, как говорится, вышибают. Согласен?
— С народным утверждением согласен — Денис немного захмелел, потеряв привычную осторожность. Да и вообще кажется журналист этот кажется нормальный мужик. Русский. А русские делают многие вещи исключительно по душевному настрою. Поэтому ничего странного в участии Алекса Лавров уже не видел. И почему на самом деле не пойти, и не развеяться? Теперь уже Дениса ничего не сдерживало. Встречу назначили на десять.
А Алексу еще предстояло сегодня сделать репортаж о модельном показе в «Cafe Emporio» — в одном из самых гламурных заведений Москвы. Такие показы обычно происходили вечером, но организатор мероприятия — модный московский кутюрье Михаил Долгополов решил провести долгожданный показ именно сейчас. Шоу ожидалось масштабное с приглашением популярнейших артистов и иных звезд российского шоу-бизнеса и просто лиц, представляющих серьезные деловые круги. Так что всей модной богеме пришлось не только напрячь силы, чтобы попасть на дневное шоу, но и встать пораньше. Ибо подобные показы были не столько демонстраций образцов высокой моды, сколько возможной попыткой завязать нужные знакомства, пообщаться с сильными и богатыми мира сего в неформальной обстановке. Всю эту информацию Алексу сообщил Митя из «Музобоза». Сам он на показе присутствовать не успевал, поэтому надеялся на то, что Алекс напишет репортаж и для него. Как они и договаривались. У Алекса на показе была своя заинтересованность, точнее интерес корпорации «Beauty» к новым потенциальным клиентам. Аккредитация на модный показ была получена, но не без труда. Желающих попасть сюда пишущей и телевизионной братии было очень много. Вооружившись также фотоаппаратом, Алекс, приняв независимый вид, прошел внутрь заведения. Вроде простое московское кафе. Но интерьеры поражали. На взгляд Алекса, больше мрачностью, чем вкусом. В зале было достаточно темно. Лица именитых гостей только и освещались сполохами фотовспышек. Телегин тоже сделал десятка два кадров. Естественно, нашего героя мало интересовали светские лица вроде певцов и певичек. За последние дни он на них нагляделся. Чаще в объектив его камеры попадали люди, которые наоборот желали оставаться в тени. Финансовые воротили и чиновники, жадным глазом ощупывающие худосочные фигуры моделей, с застывшими улыбками дефилирующих по небольшому помосту. Сам показ также мало интересовал Алекса. Телегин никогда не был поклонником ни высокой моды, ни девушек, так страстно рвущихся на подиум. Хотя... Взгляд Алекса уперся в последнюю модель, которая по устоявшейся среди кутюрье традиции последней демонстрировала свадебное платье. Вот это да! Телегин даже чуть рот не открыл от восхищения. Высокая длинноногая блондинка с длинными до плеч светлыми, почти белыми волосами была в великолепном длинном подвенечном платье с глубоким декольте. Она выглядела словно ангел. «Невеста» окинула снисходительным взглядом восторженный зал и подошла