сели в мою тачку (ВАЗ-2105, тюнинг а ля ралли, прибамбасы, колесы, шины, словом, все дела, то есть, по тем временам, это как сейчас крутая иномарка) и двинули ко мне. По дороге заехали в одну из знакомых мне точек, затарились хорошим винцом, взяли бутылочку армянского коньяка, хорошей закуски, фруктов и продолжили наш путь. Уже по дороге Элька стала ненавязчиво прижиматься ко мне, потом полезла целоваться, обниматься. Тем не менее, доехали мы без приключений, целые и невредимые, готовые к ночным возлияниям и любовным баталиям.
Еще в лифте, пока поднимались ко мне, мы страстно впились друг в друга губами, словно перед дальним расставанием. Желание у обоих, как мне показалось, было одно: скорее попасть в квартиру и наброситься друг на друга, чтобы утолить голодный инстинкт двух молодых особей, из которых просто фонтаном вырывалась сексуальная энергия, искала выплеска и была готова вот-вот разорвать наши грешные тела на мириады молекул. Слава богу — доехали! Быстро открыв дверь, я просто впихнул Эльку в дверь, чуть не опрокинув ее в прихожей. Она, в свою очередь, пришла в себя и прошептала: «Ой, нет, не сейчас, подожди. Что мы, как звери, давай еще чуть-чуть напряжемся, зато потом... « — Она так сладко вздохнула и потянулась, и я согласился, хотя мне это было честное слово, нелегко, мой аппарат уже встал на боевой взвод и просился в бой, туда, в самое пекло.
В общем, мы немного пришли в себя, и, разместившись на кухне сидели, попивая коньячок и винцо, закусывая все это дело фруктами и разными деликатесами, недоступными простым смертным в СССР, но, как говорится «у нас было... «. Признаться сказать, мне пришлось догонять Эльку на предмет состояния, так как там, в гараже у приятеля я не пил, и вот теперь я старательно приводил себя в нужную кондицию, разумеется, соблюдая крайнюю осторожность в нормоградусах. Еще бы, было бы обидно, снять такую деваху, привезти ее к себе. При всех делах, с таким столом и... тупо ужраться, не успев залезть на нее. Но, опыт был, причем немалый, поэтому, в принципе, я не боялся за себя. А, вот Эльку уже приходилось тормозить, так как живой труп в постели мне тоже был бы неинтересен. Я развлекал ее, как мог, шутил, что-то рассказывал о своей такой непростой и запутанной жизни. Особо ничего не приукрашивал, да и сам процесс не форсировал. Я был уверен, что все произойдет самым естественным образом, в чем далее и не ошибся. Примерно через часа полтора Элька сама предложила закончить нашу трапезу и возлияния и перейти к сближению полов. Разумеется, я не был против и пошел готовить полигон для наших любовных игрищ, а она направилась в ванную. Минут через двадцать все было приготовлено, я пошел перекурить на кухню, дав Эльке прошмыгнуть в спальную комнату. Покурив, я тоже принял душ и... вожделенно замирая от предстоящего удовольствия, сгорая от нетерпения, и осаживая себя, дабы не перейти на бег, направился в спальню.
Помните фильм «Экипаж», кадр, в котором герой соблазняет стюардессу, обстановочка, интим-капрон-лавсан, помните? Фигня все это, по-сравненью с моей спальной комнатой, точно вам говорю. Бордовые стены (импортные обои, супер, с искоркой), аудиосистема приглушенно источает нежную сексуальную мелодию, располагающую к сближению полов, приглушенный неяркий свет хитроумно встроенных ночников — ни одна красотка не устояла перед такой обстановкой. Элька не была исключением. Она уже расположилась на постели, игриво развалившись на тигрином покрывале. На ней были белоснежные кружевные трусики с оборочками и такой же кружевной белый лифчик, скрывавший великолепные формы. — Ну, что, проказник, — жеманно, с явным наигрышем в голоске промяукала она, — сотворим чудо из чудес, а? Я мгновенно понял ее и стал тут же подыгрывать. — А, то. Произведем обмен гормонами на высшем уровне, в лучших традициях, — произнес в ответ я и демонстративно сняв свои семейные трусы в